В этом году нам исполняется 20 лет! За это время произошло многое и в истории нашей страны и в личной истории каждого из Нас. Многое изменялось и в ходе развития нашей клиники.
С чего же все началось?
А началось все с до боли знакомой всем смелым и предприимчивым фразы «А почему бы нам не..?». Почему бы Нам не открыть собственный кабинет? – вот то, что прозвучало 20 лет назад.
Собственно – это решение и можно считать залогом стремительного роста сети клиник «АртДент». Сейчас их уже 5, но тогда в декабре 1996 года, начало грандиозному делу было положено в небольшом помещении Автозаводского универмага.
Сейчас:
Развивалась сеть достаточно успешно. За 20 лет работы картотека насчитывает более 15.000 пациентов.
original_50dc13c7a0f302ad7d000014_57cfebc8d1fa0
Чего же Мы достигли на сегодняшний момент?
Сегодня Клиника «АртДент» — это индивидуальный подход к каждому пациенту и высокий уровень качества стоматологических услуг.
На сегодняшний день «Артдент» — это разветвленная сеть, состоящая из 4 филиалов, которые находятся в 4 районах города. Мы предлагаем нашим пациентам весь спектр стоматологических услуг – профилактика, лечение, отбеливание, протезирование зубов и хирургические мероприятия.
Фотографии






Цены
Лечение зубов
Диагностика
Протезирование зубов
Источники данных: сайт компании
Отзывы
Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!
В оценке клиники не хватает критерия "административный персонал", т. к. администраторы работают ужасно, в частности Наталья с Совнаркомовской (старый друг не лучше нового, увольняйте к черту хамский и безразличный к проблемам клиента персонал) и новый администратор с Белинского 58/60. Я запрашивала справку в ИФНС, предоставляли ее 3 недели, никто мне не звонил, о готовности не сообщал. После моего звонка сообщили "приходите", на месте администратор ничего не нашла, скандал дошел до бухгалтерии, бухгалтер сообщила "не мои проблемы". Звонила администратору повторно, она нашла справку, никаких извинений, не хватало договора с Белинского 58/60, который просила продублировать. Еще через неделю на Совнаркомовской дама Наталья сказала нет вашего договора и почему не привезли не знает (и срать она хотела где он другими словами). На Белинского 58/60, когда речь зашла о жалобе, ибо общаться с филиалом на Совнаркомовской уже сил не было, администратор сказала не знает куда обращаться, а потом и вовсе оказалось меня вдруг не слышит, бросила трубку и не перезвонила. И даже если в вашей больничке супер врачи, когда приходишь в клинику лицо ее - администратор, не врач за стойкой стоит и посещать желания вашу оборзевшую вконец контору нет. И заведите уже базу клиентов, чтобы не спрашивать постоянно телефон и просить чеки и договор с клиента, иначе "наша величественная бухгалтерия" не может дать вам справку в ИФНС.