Отзывы: Синус-лифтинг в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть синус-лифтинг. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Синус-лифтинг" в Нижнем Новгороде
Посетив данную стоматологию. Приём вёл Орловский Максим Вячеславович.Поставив коронки ужасного качества. По краю коронки возле дисны чёрная полоса и форма смотрится очень не эстетично. Прежде чем поставить коронку я говорила, на что мне было сказано, чёрная полоса обростет дисной, к форме ещё не привыкли. Денежные средства были взяты в размере 28000 без договора. На возврат денег М. В отказался
Короче говоря, я просто надеюсь, что они увидят этот отзыв и поймут, что они должны быть честны с клиентами относительно цены своих услуг и времени, необходимого для лечения, с самого начала. Не все люди могут ждать 2 месяца и готовы заплатить 55 тысяч рублей за пломбу на 2 зуба!
Я никогда раньше не испытывала такого разочарования в обслуживании, и, боюсь, я оказалась вынуждена оставить этот отзыв, надеюсь, другие люди будут знать, чего ожидать, прежде чем обращаться в эту клинику.
Я пришел в эту стоматологическую клинику, чтобы поставить пломбу на два зуба. Сначала мне сказали, что лечение каждого зуба обойдется мне примерно в 5-7 тысяч рублей, и на каждый зуб потребуется по 2 приема. Позже, после 3-х посещений и потратив в этом заведении более 20 тысяч рублей, я узнал, что для продолжения лечения мне нужно сделать как минимум 6 посещений по обоим зубам, и это обойдется мне примерно в 55 тысяч рублей. Излишне говорить, что между каждым назначением мне приходилось ждать более 2 недель.
По прошествии полутора месяцев они не поставили пломбу ни на один зуб, и теперь мне нужно найти другую стоматологическую клинику, чтобы завершить лечение. Все, что я могу сказать, это было не что иное, как мошенничество во имя здравоохранения.
Спасибо вам за неприятный опыт!
Я настоятельно не рекомендую эту клинику 👎
Всё очень плохо!!!цены другие
Недавно сделала чистку зубов и лечение кариеса. Все прошло безболезненно и качественно. Врач был внимателен и профессионален. Особенно порадовала цена – оказалась ниже, чем ожидалось благодаря акции. Очень довольна результатом и сервисом. Большое спасибо!
Мне очень понравилось отношения персонала клиники к пациенту по ОМС, всё чётко по лечению, начиная от администраторов до врача.Подгускова Екатерина Александровна со своей помощницей, как феи трудятся около пациента, спасибо вам огромное.
Выражаю благодарность стоматологу-ортопеду Арушаняну Рубену Кареновичу за грамотное и профессиональное протезирование моих зубов
Сосницкая Александра Владимировна оставила положительные впечатления после лечения,доброжелательная,с чувством юмора,уделяет внимание мелочам,спасибо!
Довели до слез на 9м месяце беременности, отказались сделать узи.
Немного переходила и решила записаться на узи, с целью перестраховаться и понять как лежит малышка, нет ли обвития и т. д.
Но вместо сервиса и профессионального оказания услуги, я получила нервный срыв, боли в животе на нервной почве и визит скорой. К счастью, все обошлось, были тяжёлые, но благополучно роды.
Узи мне так и не сделали, но зато очень качественно нахамили, нагрубили и наехали как в последней шарашкиной конторе. Стоимость узи, на секундочку, 3 700р.
Доктор Ярыгин - даже если Вы, возможно, хороший специалист, то как человек - очень не очень. Как "извинились" руководство - это отдельная тема.
Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!
Всем здоровья! Моё имя Владимир, каждый из Вас кто читает отзыв, для себя сделает вывод о уважаемом звании врача и ближайшим посещении Геннадия Корякина и его клиники "Геко"! При лечении, Геннадий К. просверлил моей жене не только нужный зуб но и язык, причём для лечения зуба анестезия не требовалась, а после повреждения языка понадобилась, плюс наложение двух швов. Моя жена очень неконфликтный человек, да и после такого, еле могла говорить. В этот и следующий день сильно болело (не могла жевать), ела только жидкое. Было назначено следующее посещение и мы решили, что я задам Геннадию К. вопрос - " как будем урегулировать данную ситуацию? ". Представившись я зашёл в кабинет объяснил ситуацию и задал вопрос ..., на что получил неожиданный ответ - " ничего страшного, БЫВАЕТ..." После моего предложения, в качестве компенсации, доделать этот зуб без оплаты и прекратить лечение (т.к. хотели лечить ещё и другие зубы), у Геннадия произошла смена личности, из-за маски врача стала вырастать корона, а лекция о стаже и рангах, кто он и кто я, закончилась тем что он физически вытолкнул меня из кабинета и сказал "сначала оплата а потом будем разговаривать дальше". Жена увидев такое испугалась, мы заплатили за недолеченный зуб. Геннадий К. задаёт вопрос -"дальше лечиться будете? " Я отвечаю - "а вы что на полпути нас можете бросить? ", жена отказывается, боится из-за конфликта. Геннадий К. ответил согласием бросить лечение, но посоветовал сейчас кое-что доделать - " а то опасно, могут быть осложнения" . Мы согласились, чтобы избежать осложнений, но не долечив зуб сказали - "напишем о вас отзыв в интернете", нас туда и послали , без доли сожаления ! Чтобы не терять своё лицо и уважение пациентов, нужно вовремя уйти на пенсию.