Отзывы: 3D-томография в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть 3d-томография. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "3d-томография" в Нижнем Новгороде
Дерут деньги ни за что.
Записалась на так называемую «консультацию», чтобы врач просто назначил дату операции.
По факту была там минут 5(вместе с ожиданием) и за это взяли 500 рублей.
Недавно сделала чистку зубов и лечение кариеса. Все прошло безболезненно и качественно. Врач был внимателен и профессионален. Особенно порадовала цена – оказалась ниже, чем ожидалось благодаря акции. Очень довольна результатом и сервисом. Большое спасибо!
Довели до слез на 9м месяце беременности, отказались сделать узи.
Немного переходила и решила записаться на узи, с целью перестраховаться и понять как лежит малышка, нет ли обвития и т. д.
Но вместо сервиса и профессионального оказания услуги, я получила нервный срыв, боли в животе на нервной почве и визит скорой. К счастью, все обошлось, были тяжёлые, но благополучно роды.
Узи мне так и не сделали, но зато очень качественно нахамили, нагрубили и наехали как в последней шарашкиной конторе. Стоимость узи, на секундочку, 3 700р.
Доктор Ярыгин - даже если Вы, возможно, хороший специалист, то как человек - очень не очень. Как "извинились" руководство - это отдельная тема.
Обращались с ребенком (4,5 года) в ряд стоматологических клиник, каждый доктор предлагал лечение одного зуба исключительно под наркозом, без указания причин выбора такого вида анестезии. Позвонив в клинику «Доктор Ковалев и коллеги» у меня остались самые приятные впечатления от профессиональной консультации администратора. Без сомнений записала ребенка на прием к доктору Федосеевой Инне Николаевне. Инна Николаевна вела диалог с ребенком, расположила к себе так, что мы и не заметили, как в первый прием вылечили зуб!!! Без наркоза и седации!!! Ребенок с большим удовольствием и без страха ходит на прием. Доктору Инне Николаевне большое спасибо за чуткость, доброту и профессионализм!
А также хочу выразить благодарность Дмитрию Александровичу Ковалеву за внимательную и доброжелательную команду высокого уровня. А также хочется отметить уютную, современную обстановку клиники.
От всей души рекомендую!!!
Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!
цены не соответствуют действительности
Полностью согласна с комментарием, что там полный обмен! А кто пишет про " чай, кофе бесплатно " - вы с кафе сравнивайте? Дорого, много лишних услуг, специально затягивают лечение, ответы под копирку, как заученная мантра, напоминают анекдот - быстро вылечишь- на что жить будет врач.....в определённый момент забывают, что не клиент для них, а наоборот. Отвратительное отношение, лечение сразу же планируют на месяц, по факту тянется больше. Специально брала 2 раза отпуск по 2 недели - ни разу не смогла попасть к врачу, который изначально был назначен. Каждая следующая запись - за 2-3 недели вперёд. И даже в случае установки временной пломбы с лечением. Все твердят, что 3 недели, это нормально. Т.к. записывают чуть ли не за месяц - не возможно спланировать свои дела. При переносе со стороны клиники постоянно приёмы врача - то болеет, потом отпуск, потом болеет, потом нет места ( где ещё стоматолог принимает 2 раза в неделю? Он не просто ведёт прием! Он лечит. Пример - прием 24 числа. Запись следующая на 6 и 15!!! Но не факт, что попадёшь! За полгода мой прием попал на рабочее совещание и из двух запланированных часов могла подъехать только на час, врача это не устроило. Когда я пошла к главному врачу с претензией, что они протянула и у меня пропало ДМС на 130 тысяч, мне было заявлено, что по моей вине врач сидел без работы бесплатно ЧЕТЫРЕ часа!!!!! Протянула с февраля по октябрь!!!! Вылечили 1 зуб, я при наличии ДМС заплатила порядка 10 тысяч (лечение и пломба). Ни сама, ни сотрудникам рекомендовать не буду. Благодаря им - не буду больше работать со страховой компанией, которая их рекомендовала.
Опять порадовали и сделали очередное посещение отделения косметологии чертовски приятным и эффективным)) Хорошей новостью было наличие новой сыворотки для уже полюбившегося Dermadrop BIOBTX, это антивозрастной двухфазный коктейль, аналог ботулотоксину, который, именно после этих слов захотела попробовать и в состав вникать особо не стала, так как достаточно доверяю врачу, через многое с ней прошли и всегда успешно. Так вот, сыворотка – огонь, кожа смягчается, разглаживается и получает идеальное состояние и цвет кожи сразу после применения.
В стоматологию туда не нужно обращаться. Наглая (под прикрытием любезности) расткрутка на деньги. Качество не соответствует цене.
Первый абзац кратко. После лечения кариеса произошло отмирание части десны над зубом( НЕКРОЗ), размером 1см на 8 мм. Врач и клиника вину отрицают. Редактировали историю болезни, дописали то что им выгодно. Еще и утверждают, что это всего лишь стоматит.
21.07. 2023 года , по совету знакомых я отправилась лечить зуб к доктору Сиромаха Денис Викторович. Вылечил кариес. Врач предупреждал, что пару дней может быть болезненное ощущение в месте ввода анестезии, но незначительная боль после двух дней стала усиливаться. Я обратилась в клинику. Лечащий врач меня не принял, назначили другого. Консультативное заключение не выдали, озвучили какие лекарства купить даже не назначили дозировку и режим применения. В аптеке оказалось, что рекомендуемый препарат разный. Видимо фармацевт должен знать, что брать и дозировку определить. Лечение не помогало боль усиливалась. Я пришла через несколько дней снова , меня принял Ковалев Дмитрий Александрович - директор клиники. Сказал, что не знает причин происхождения новообразования,нужен врачебный консилиум,в клинике нет квалифицированных врачей которые занимаются лечением слизистой . Направление не дал к специалисту. И вообще нужно было читать внимательно соглашение о добровольном медицинском вмешательстве, там указаны возможные побочные реакции за которые врач ответственности не несет. Даже зачитывал мне его. Был очень нетактичен. Далее мне пришлось обращаться в другую клинику, доверять этой клинике более не представлялось возможным. Заключение - НЕКРОЗ десны. Произошло отмирание части живой ткани довольно большого размера 1 см на 8 мм. Предстоит долгое заживление. Как скоро заживет? Останется ли рубец? Много вопросов.
Через время мне удалось попасть к Сиромахе Денису Викторовичу. Хотелось послушать его версию произошедшего. Он сказал-это стечение обстоятельств.
Я запросила через заявление мои назначения, так как на руки мне НИЧЕГО не дали. Когда их получила, то была очень удивлена. Назначения в истории болезни отредактированы, совсем иное лечение, чем озвучивали мне на приеме.
На вопрос почему так? Ковалев ответил, я неправильно поняла устные назначения. Почему они не письменные были? Для меня до сих пор загадка. Очень непорядочный врач. Я обратилась с претензией. Ответ, их вины нет. Обвинения в мой адрес, неверный диагноз.
Я пришла лечить кариес, а получила НЕКРОЗ десны , нестерпимую боль, бессонные ночи, финансовые затраты. Лечение кариеса в данной клинике стоит 10550, при оплате наличными 9000т. Чтоб не быть голословной прикрепляю фото, оно неэстетично, но это то с чем я столкнулась. Мне сказали пишите куда хотите. Считаю нужным донести данную информацию до пациентов. Решать вам идти ли к Сиромахе Денису Викторовичу, также как и в Именную стоматологии « Доктор Ковалёв и коллеги», где директор не несет ответственности за нанесенный вред здоровью. А лечащий врач Сиромаха Денис Викторович (врач-стоматолог терапевт-хирург стаж работы - 12 лет ) говорит, что это стечение обстоятельств. Кстати этот врач работает и в другой клинике. Сегодня 23 августа, а некроз и ныне со мной.
Подробностей и нюансов много, будте внимательны.Изучайте договора и соглашения прежде чем получать лечение в медицинских учреждениях , воспользуйтесь советом Ковалева Д. А.