Отзывы: Ортопантомограмма в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть ортопантомограмма. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ортопантомограмма" в Нижнем Новгороде
Опять порадовали и сделали очередное посещение отделения косметологии чертовски приятным и эффективным)) Хорошей новостью было наличие новой сыворотки для уже полюбившегося Dermadrop BIOBTX, это антивозрастной двухфазный коктейль, аналог ботулотоксину, который, именно после этих слов захотела попробовать и в состав вникать особо не стала, так как достаточно доверяю врачу, через многое с ней прошли и всегда успешно. Так вот, сыворотка – огонь, кожа смягчается, разглаживается и получает идеальное состояние и цвет кожи сразу после применения.
Всем здоровья! Моё имя Владимир, каждый из Вас кто читает отзыв, для себя сделает вывод о уважаемом звании врача и ближайшим посещении Геннадия Корякина и его клиники "Геко"! При лечении, Геннадий К. просверлил моей жене не только нужный зуб но и язык, причём для лечения зуба анестезия не требовалась, а после повреждения языка понадобилась, плюс наложение двух швов. Моя жена очень неконфликтный человек, да и после такого, еле могла говорить. В этот и следующий день сильно болело (не могла жевать), ела только жидкое. Было назначено следующее посещение и мы решили, что я задам Геннадию К. вопрос - " как будем урегулировать данную ситуацию? ". Представившись я зашёл в кабинет объяснил ситуацию и задал вопрос ..., на что получил неожиданный ответ - " ничего страшного, БЫВАЕТ..." После моего предложения, в качестве компенсации, доделать этот зуб без оплаты и прекратить лечение (т.к. хотели лечить ещё и другие зубы), у Геннадия произошла смена личности, из-за маски врача стала вырастать корона, а лекция о стаже и рангах, кто он и кто я, закончилась тем что он физически вытолкнул меня из кабинета и сказал "сначала оплата а потом будем разговаривать дальше". Жена увидев такое испугалась, мы заплатили за недолеченный зуб. Геннадий К. задаёт вопрос -"дальше лечиться будете? " Я отвечаю - "а вы что на полпути нас можете бросить? ", жена отказывается, боится из-за конфликта. Геннадий К. ответил согласием бросить лечение, но посоветовал сейчас кое-что доделать - " а то опасно, могут быть осложнения" . Мы согласились, чтобы избежать осложнений, но не долечив зуб сказали - "напишем о вас отзыв в интернете", нас туда и послали , без доли сожаления ! Чтобы не терять своё лицо и уважение пациентов, нужно вовремя уйти на пенсию.
Первый абзац кратко. После лечения кариеса произошло отмирание части десны над зубом( НЕКРОЗ), размером 1см на 8 мм. Врач и клиника вину отрицают. Редактировали историю болезни, дописали то что им выгодно. Еще и утверждают, что это всего лишь стоматит.
21.07. 2023 года , по совету знакомых я отправилась лечить зуб к доктору Сиромаха Денис Викторович. Вылечил кариес. Врач предупреждал, что пару дней может быть болезненное ощущение в месте ввода анестезии, но незначительная боль после двух дней стала усиливаться. Я обратилась в клинику. Лечащий врач меня не принял, назначили другого. Консультативное заключение не выдали, озвучили какие лекарства купить даже не назначили дозировку и режим применения. В аптеке оказалось, что рекомендуемый препарат разный. Видимо фармацевт должен знать, что брать и дозировку определить. Лечение не помогало боль усиливалась. Я пришла через несколько дней снова , меня принял Ковалев Дмитрий Александрович - директор клиники. Сказал, что не знает причин происхождения новообразования,нужен врачебный консилиум,в клинике нет квалифицированных врачей которые занимаются лечением слизистой . Направление не дал к специалисту. И вообще нужно было читать внимательно соглашение о добровольном медицинском вмешательстве, там указаны возможные побочные реакции за которые врач ответственности не несет. Даже зачитывал мне его. Был очень нетактичен. Далее мне пришлось обращаться в другую клинику, доверять этой клинике более не представлялось возможным. Заключение - НЕКРОЗ десны. Произошло отмирание части живой ткани довольно большого размера 1 см на 8 мм. Предстоит долгое заживление. Как скоро заживет? Останется ли рубец? Много вопросов.
Через время мне удалось попасть к Сиромахе Денису Викторовичу. Хотелось послушать его версию произошедшего. Он сказал-это стечение обстоятельств.
Я запросила через заявление мои назначения, так как на руки мне НИЧЕГО не дали. Когда их получила, то была очень удивлена. Назначения в истории болезни отредактированы, совсем иное лечение, чем озвучивали мне на приеме.
На вопрос почему так? Ковалев ответил, я неправильно поняла устные назначения. Почему они не письменные были? Для меня до сих пор загадка. Очень непорядочный врач. Я обратилась с претензией. Ответ, их вины нет. Обвинения в мой адрес, неверный диагноз.
Я пришла лечить кариес, а получила НЕКРОЗ десны , нестерпимую боль, бессонные ночи, финансовые затраты. Лечение кариеса в данной клинике стоит 10550, при оплате наличными 9000т. Чтоб не быть голословной прикрепляю фото, оно неэстетично, но это то с чем я столкнулась. Мне сказали пишите куда хотите. Считаю нужным донести данную информацию до пациентов. Решать вам идти ли к Сиромахе Денису Викторовичу, также как и в Именную стоматологии « Доктор Ковалёв и коллеги», где директор не несет ответственности за нанесенный вред здоровью. А лечащий врач Сиромаха Денис Викторович (врач-стоматолог терапевт-хирург стаж работы - 12 лет ) говорит, что это стечение обстоятельств. Кстати этот врач работает и в другой клинике. Сегодня 23 августа, а некроз и ныне со мной.
Подробностей и нюансов много, будте внимательны.Изучайте договора и соглашения прежде чем получать лечение в медицинских учреждениях , воспользуйтесь советом Ковалева Д. А.
Дерут деньги ни за что.
Записалась на так называемую «консультацию», чтобы врач просто назначил дату операции.
По факту была там минут 5(вместе с ожиданием) и за это взяли 500 рублей.
Недавно сделала чистку зубов и лечение кариеса. Все прошло безболезненно и качественно. Врач был внимателен и профессионален. Особенно порадовала цена – оказалась ниже, чем ожидалось благодаря акции. Очень довольна результатом и сервисом. Большое спасибо!
Обращались с ребенком (4,5 года) в ряд стоматологических клиник, каждый доктор предлагал лечение одного зуба исключительно под наркозом, без указания причин выбора такого вида анестезии. Позвонив в клинику «Доктор Ковалев и коллеги» у меня остались самые приятные впечатления от профессиональной консультации администратора. Без сомнений записала ребенка на прием к доктору Федосеевой Инне Николаевне. Инна Николаевна вела диалог с ребенком, расположила к себе так, что мы и не заметили, как в первый прием вылечили зуб!!! Без наркоза и седации!!! Ребенок с большим удовольствием и без страха ходит на прием. Доктору Инне Николаевне большое спасибо за чуткость, доброту и профессионализм!
А также хочу выразить благодарность Дмитрию Александровичу Ковалеву за внимательную и доброжелательную команду высокого уровня. А также хочется отметить уютную, современную обстановку клиники.
От всей души рекомендую!!!
Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!
цены не соответствуют действительности
Полностью согласна с комментарием, что там полный обмен! А кто пишет про " чай, кофе бесплатно " - вы с кафе сравнивайте? Дорого, много лишних услуг, специально затягивают лечение, ответы под копирку, как заученная мантра, напоминают анекдот - быстро вылечишь- на что жить будет врач.....в определённый момент забывают, что не клиент для них, а наоборот. Отвратительное отношение, лечение сразу же планируют на месяц, по факту тянется больше. Специально брала 2 раза отпуск по 2 недели - ни разу не смогла попасть к врачу, который изначально был назначен. Каждая следующая запись - за 2-3 недели вперёд. И даже в случае установки временной пломбы с лечением. Все твердят, что 3 недели, это нормально. Т.к. записывают чуть ли не за месяц - не возможно спланировать свои дела. При переносе со стороны клиники постоянно приёмы врача - то болеет, потом отпуск, потом болеет, потом нет места ( где ещё стоматолог принимает 2 раза в неделю? Он не просто ведёт прием! Он лечит. Пример - прием 24 числа. Запись следующая на 6 и 15!!! Но не факт, что попадёшь! За полгода мой прием попал на рабочее совещание и из двух запланированных часов могла подъехать только на час, врача это не устроило. Когда я пошла к главному врачу с претензией, что они протянула и у меня пропало ДМС на 130 тысяч, мне было заявлено, что по моей вине врач сидел без работы бесплатно ЧЕТЫРЕ часа!!!!! Протянула с февраля по октябрь!!!! Вылечили 1 зуб, я при наличии ДМС заплатила порядка 10 тысяч (лечение и пломба). Ни сама, ни сотрудникам рекомендовать не буду. Благодаря им - не буду больше работать со страховой компанией, которая их рекомендовала.
В стоматологию туда не нужно обращаться. Наглая (под прикрытием любезности) расткрутка на деньги. Качество не соответствует цене.
Довели до слез на 9м месяце беременности, отказались сделать узи.
Немного переходила и решила записаться на узи, с целью перестраховаться и понять как лежит малышка, нет ли обвития и т. д.
Но вместо сервиса и профессионального оказания услуги, я получила нервный срыв, боли в животе на нервной почве и визит скорой. К счастью, все обошлось, были тяжёлые, но благополучно роды.
Узи мне так и не сделали, но зато очень качественно нахамили, нагрубили и наехали как в последней шарашкиной конторе. Стоимость узи, на секундочку, 3 700р.
Доктор Ярыгин - даже если Вы, возможно, хороший специалист, то как человек - очень не очень. Как "извинились" руководство - это отдельная тема.