Отзывы: Opalescence в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть отбеливание зубов opalescence. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Отбеливание зубов opalescence" в Нижнем Новгороде
Короче говоря, я просто надеюсь, что они увидят этот отзыв и поймут, что они должны быть честны с клиентами относительно цены своих услуг и времени, необходимого для лечения, с самого начала. Не все люди могут ждать 2 месяца и готовы заплатить 55 тысяч рублей за пломбу на 2 зуба!
Я никогда раньше не испытывала такого разочарования в обслуживании, и, боюсь, я оказалась вынуждена оставить этот отзыв, надеюсь, другие люди будут знать, чего ожидать, прежде чем обращаться в эту клинику.
Я пришел в эту стоматологическую клинику, чтобы поставить пломбу на два зуба. Сначала мне сказали, что лечение каждого зуба обойдется мне примерно в 5-7 тысяч рублей, и на каждый зуб потребуется по 2 приема. Позже, после 3-х посещений и потратив в этом заведении более 20 тысяч рублей, я узнал, что для продолжения лечения мне нужно сделать как минимум 6 посещений по обоим зубам, и это обойдется мне примерно в 55 тысяч рублей. Излишне говорить, что между каждым назначением мне приходилось ждать более 2 недель.
По прошествии полутора месяцев они не поставили пломбу ни на один зуб, и теперь мне нужно найти другую стоматологическую клинику, чтобы завершить лечение. Все, что я могу сказать, это было не что иное, как мошенничество во имя здравоохранения.
Спасибо вам за неприятный опыт!
Я настоятельно не рекомендую эту клинику 👎
Сделали зубы дорого и некачественно. Через месяц пришлось переделывать. Не скупая, а заплатила дважды.
Выражаю благодарность стоматологу-ортопеду Арушаняну Рубену Кареновичу за грамотное и профессиональное протезирование моих зубов
Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!
Полностью согласна с комментарием, что там полный обмен! А кто пишет про " чай, кофе бесплатно " - вы с кафе сравнивайте? Дорого, много лишних услуг, специально затягивают лечение, ответы под копирку, как заученная мантра, напоминают анекдот - быстро вылечишь- на что жить будет врач.....в определённый момент забывают, что не клиент для них, а наоборот. Отвратительное отношение, лечение сразу же планируют на месяц, по факту тянется больше. Специально брала 2 раза отпуск по 2 недели - ни разу не смогла попасть к врачу, который изначально был назначен. Каждая следующая запись - за 2-3 недели вперёд. И даже в случае установки временной пломбы с лечением. Все твердят, что 3 недели, это нормально. Т.к. записывают чуть ли не за месяц - не возможно спланировать свои дела. При переносе со стороны клиники постоянно приёмы врача - то болеет, потом отпуск, потом болеет, потом нет места ( где ещё стоматолог принимает 2 раза в неделю? Он не просто ведёт прием! Он лечит. Пример - прием 24 числа. Запись следующая на 6 и 15!!! Но не факт, что попадёшь! За полгода мой прием попал на рабочее совещание и из двух запланированных часов могла подъехать только на час, врача это не устроило. Когда я пошла к главному врачу с претензией, что они протянула и у меня пропало ДМС на 130 тысяч, мне было заявлено, что по моей вине врач сидел без работы бесплатно ЧЕТЫРЕ часа!!!!! Протянула с февраля по октябрь!!!! Вылечили 1 зуб, я при наличии ДМС заплатила порядка 10 тысяч (лечение и пломба). Ни сама, ни сотрудникам рекомендовать не буду. Благодаря им - не буду больше работать со страховой компанией, которая их рекомендовала.
Выражаю огромную благодарность врачу-стоматологу Азе Гочевне и её помощнику, за очень щепетильное и внимальеное отношение, за хорошие рекомендации и качествненно выполненную работу. За высокий профессионализм и заботу о пациентах.
Очень нравится индивидуальный подход к каждому клиенту. Доктор Ольга Луговская - замечательный врач-стоматолог, настоящий профессионал своего дела, работает только качественными материалами, делает все очень аккуратно. У меня много проблемных зубов, которые не всякий врач возьмется сделать. А тут я вылечила все свои зубы и очень довольна. Ольга спасла мне очень много своих зубов, вставных нет ни одного, а мне уже 5-й десяток. Ходим лечить зубы всей семьей только к ним вот уже много лет.
Врачи - профессионалы своего дела! Подход, качество, отношение и клиентоориентированность.
Врача косметолога Валентину Викторовну очень советую, не пожалееете.
В оценке клиники не хватает критерия "административный персонал", т. к. администраторы работают ужасно, в частности Наталья с Совнаркомовской (старый друг не лучше нового, увольняйте к черту хамский и безразличный к проблемам клиента персонал) и новый администратор с Белинского 58/60. Я запрашивала справку в ИФНС, предоставляли ее 3 недели, никто мне не звонил, о готовности не сообщал. После моего звонка сообщили "приходите", на месте администратор ничего не нашла, скандал дошел до бухгалтерии, бухгалтер сообщила "не мои проблемы". Звонила администратору повторно, она нашла справку, никаких извинений, не хватало договора с Белинского 58/60, который просила продублировать. Еще через неделю на Совнаркомовской дама Наталья сказала нет вашего договора и почему не привезли не знает (и срать она хотела где он другими словами). На Белинского 58/60, когда речь зашла о жалобе, ибо общаться с филиалом на Совнаркомовской уже сил не было, администратор сказала не знает куда обращаться, а потом и вовсе оказалось меня вдруг не слышит, бросила трубку и не перезвонила. И даже если в вашей больничке супер врачи, когда приходишь в клинику лицо ее - администратор, не врач за стойкой стоит и посещать желания вашу оборзевшую вконец контору нет. И заведите уже базу клиентов, чтобы не спрашивать постоянно телефон и просить чеки и договор с клиента, иначе "наша величественная бухгалтерия" не может дать вам справку в ИФНС.
Посетив данную стоматологию. Приём вёл Орловский Максим Вячеславович.Поставив коронки ужасного качества. По краю коронки возле дисны чёрная полоса и форма смотрится очень не эстетично. Прежде чем поставить коронку я говорила, на что мне было сказано, чёрная полоса обростет дисной, к форме ещё не привыкли. Денежные средства были взяты в размере 28000 без договора. На возврат денег М. В отказался