Отзывы: Лечение зубов под микроскопом в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть лечение зубов под микроскопом. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Лечение зубов под микроскопом" в Нижнем Новгороде
Осталась довольна работой доктора Поха Д. В. Настоящий профессионал своего дела
Первый абзац кратко. После лечения кариеса произошло отмирание части десны над зубом( НЕКРОЗ), размером 1см на 8 мм. Врач и клиника вину отрицают. Редактировали историю болезни, дописали то что им выгодно. Еще и утверждают, что это всего лишь стоматит.
21.07. 2023 года , по совету знакомых я отправилась лечить зуб к доктору Сиромаха Денис Викторович. Вылечил кариес. Врач предупреждал, что пару дней может быть болезненное ощущение в месте ввода анестезии, но незначительная боль после двух дней стала усиливаться. Я обратилась в клинику. Лечащий врач меня не принял, назначили другого. Консультативное заключение не выдали, озвучили какие лекарства купить даже не назначили дозировку и режим применения. В аптеке оказалось, что рекомендуемый препарат разный. Видимо фармацевт должен знать, что брать и дозировку определить. Лечение не помогало боль усиливалась. Я пришла через несколько дней снова , меня принял Ковалев Дмитрий Александрович - директор клиники. Сказал, что не знает причин происхождения новообразования,нужен врачебный консилиум,в клинике нет квалифицированных врачей которые занимаются лечением слизистой . Направление не дал к специалисту. И вообще нужно было читать внимательно соглашение о добровольном медицинском вмешательстве, там указаны возможные побочные реакции за которые врач ответственности не несет. Даже зачитывал мне его. Был очень нетактичен. Далее мне пришлось обращаться в другую клинику, доверять этой клинике более не представлялось возможным. Заключение - НЕКРОЗ десны. Произошло отмирание части живой ткани довольно большого размера 1 см на 8 мм. Предстоит долгое заживление. Как скоро заживет? Останется ли рубец? Много вопросов.
Через время мне удалось попасть к Сиромахе Денису Викторовичу. Хотелось послушать его версию произошедшего. Он сказал-это стечение обстоятельств.
Я запросила через заявление мои назначения, так как на руки мне НИЧЕГО не дали. Когда их получила, то была очень удивлена. Назначения в истории болезни отредактированы, совсем иное лечение, чем озвучивали мне на приеме.
На вопрос почему так? Ковалев ответил, я неправильно поняла устные назначения. Почему они не письменные были? Для меня до сих пор загадка. Очень непорядочный врач. Я обратилась с претензией. Ответ, их вины нет. Обвинения в мой адрес, неверный диагноз.
Я пришла лечить кариес, а получила НЕКРОЗ десны , нестерпимую боль, бессонные ночи, финансовые затраты. Лечение кариеса в данной клинике стоит 10550, при оплате наличными 9000т. Чтоб не быть голословной прикрепляю фото, оно неэстетично, но это то с чем я столкнулась. Мне сказали пишите куда хотите. Считаю нужным донести данную информацию до пациентов. Решать вам идти ли к Сиромахе Денису Викторовичу, также как и в Именную стоматологии « Доктор Ковалёв и коллеги», где директор не несет ответственности за нанесенный вред здоровью. А лечащий врач Сиромаха Денис Викторович (врач-стоматолог терапевт-хирург стаж работы - 12 лет ) говорит, что это стечение обстоятельств. Кстати этот врач работает и в другой клинике. Сегодня 23 августа, а некроз и ныне со мной.
Подробностей и нюансов много, будте внимательны.Изучайте договора и соглашения прежде чем получать лечение в медицинских учреждениях , воспользуйтесь советом Ковалева Д. А.
Короче говоря, я просто надеюсь, что они увидят этот отзыв и поймут, что они должны быть честны с клиентами относительно цены своих услуг и времени, необходимого для лечения, с самого начала. Не все люди могут ждать 2 месяца и готовы заплатить 55 тысяч рублей за пломбу на 2 зуба!
Я никогда раньше не испытывала такого разочарования в обслуживании, и, боюсь, я оказалась вынуждена оставить этот отзыв, надеюсь, другие люди будут знать, чего ожидать, прежде чем обращаться в эту клинику.
Я пришел в эту стоматологическую клинику, чтобы поставить пломбу на два зуба. Сначала мне сказали, что лечение каждого зуба обойдется мне примерно в 5-7 тысяч рублей, и на каждый зуб потребуется по 2 приема. Позже, после 3-х посещений и потратив в этом заведении более 20 тысяч рублей, я узнал, что для продолжения лечения мне нужно сделать как минимум 6 посещений по обоим зубам, и это обойдется мне примерно в 55 тысяч рублей. Излишне говорить, что между каждым назначением мне приходилось ждать более 2 недель.
По прошествии полутора месяцев они не поставили пломбу ни на один зуб, и теперь мне нужно найти другую стоматологическую клинику, чтобы завершить лечение. Все, что я могу сказать, это было не что иное, как мошенничество во имя здравоохранения.
Спасибо вам за неприятный опыт!
Я настоятельно не рекомендую эту клинику 👎
Лечился в этой стоматологии некоторое время, и хочу поделиться своим личным мнением! Первый прием был странным, чеки не дали, платил наличныии врачу клиники и делал переводы на банковскую личную карту директора клиники, второй экземпляр договора на руки я не получил, врач не замечал проблемные зубы и хотел начать лечить зубы которые не имеют никаких проблем, я отказался, но врач настоял на чистке зубов хотя бы и сказал что у меня зубной камень в большом количестве!)) хочу так же добавить что чистка делалась 3 месяца назад и врач другой клиники сказал что зубного камня у меня нет, и все отлично, но в данной клинике даже здоровые мои зубы стали вдруг проблемными!)) пришел я туда с 1 проблемой, зуб мудростки, тут врач принял действительно хорошее решение не удалять зуб, а просто убрать "капюшон"
Дальше они начали лечить 2 зуба где, директор клиники а так же врач уверяли что случай сложный, и требует несколько этапов лечения, а именно 4 раза придеться к ним зайти что бы полностью вылечить зубы, я согласился, прошли эти 4 раза, этапа, и все... Спрашиваю снова, и врач уже сказал что еще 4 раза надо придти, попутно с этим у меня началась аллергия на препараты которые использовались для лечения, уже в другой клинике мне экстренно вскрыли эти зубы где было заложено лекарство, прочистили, и слава богу все нормализовалось! Решил я покинуть эту горе клинику где даже кассовые чеки мне не выдавали, и я потребовал сначала устно копию медицинской карты, а так же диск с КТ... За которое я платил и делал самостоятельно, на что мне директор клиники ответил "а с какой он вам целью? " Почти на все мои требования и вопросы был такой ответ и долго не хотел отдавать) письменно обращался неоднократно,но где то через месяц и под напором Росздравнадзора направил заказным письмом мне мою медицинскую карту, но, вместе с этим в одно письмо он вложил еще претензию где я должен ему еще раз заплатить за все лечение !!!)) ну в общем почитаете "претензию" Что мне прислал директор. Хочу так же заметить что была выездная проверка налоговой и они установили факт отсутствия кассового аппарата в клинике, все кто лечиться здесь, или только собираеться сюда придти, требуйте кассовые чеки, договор читайте внимательно, что бы на вас не оформили кредит!
Игорь Евгеньевич, хочу поздравить вас с наступающим новым годом, желаю вам крепкого здоровья, вашей семье, вы прекрасный врач, но как человек вы меня глубоко расстроили этим письмом, надеюсь на ваше благоразумие и здравый ум! Не совершайте глупостей
Довели до слез на 9м месяце беременности, отказались сделать узи.
Немного переходила и решила записаться на узи, с целью перестраховаться и понять как лежит малышка, нет ли обвития и т. д.
Но вместо сервиса и профессионального оказания услуги, я получила нервный срыв, боли в животе на нервной почве и визит скорой. К счастью, все обошлось, были тяжёлые, но благополучно роды.
Узи мне так и не сделали, но зато очень качественно нахамили, нагрубили и наехали как в последней шарашкиной конторе. Стоимость узи, на секундочку, 3 700р.
Доктор Ярыгин - даже если Вы, возможно, хороший специалист, то как человек - очень не очень. Как "извинились" руководство - это отдельная тема.
Обращались с ребенком (4,5 года) в ряд стоматологических клиник, каждый доктор предлагал лечение одного зуба исключительно под наркозом, без указания причин выбора такого вида анестезии. Позвонив в клинику «Доктор Ковалев и коллеги» у меня остались самые приятные впечатления от профессиональной консультации администратора. Без сомнений записала ребенка на прием к доктору Федосеевой Инне Николаевне. Инна Николаевна вела диалог с ребенком, расположила к себе так, что мы и не заметили, как в первый прием вылечили зуб!!! Без наркоза и седации!!! Ребенок с большим удовольствием и без страха ходит на прием. Доктору Инне Николаевне большое спасибо за чуткость, доброту и профессионализм!
А также хочу выразить благодарность Дмитрию Александровичу Ковалеву за внимательную и доброжелательную команду высокого уровня. А также хочется отметить уютную, современную обстановку клиники.
От всей души рекомендую!!!
Полностью согласна с комментарием, что там полный обмен! А кто пишет про " чай, кофе бесплатно " - вы с кафе сравнивайте? Дорого, много лишних услуг, специально затягивают лечение, ответы под копирку, как заученная мантра, напоминают анекдот - быстро вылечишь- на что жить будет врач.....в определённый момент забывают, что не клиент для них, а наоборот. Отвратительное отношение, лечение сразу же планируют на месяц, по факту тянется больше. Специально брала 2 раза отпуск по 2 недели - ни разу не смогла попасть к врачу, который изначально был назначен. Каждая следующая запись - за 2-3 недели вперёд. И даже в случае установки временной пломбы с лечением. Все твердят, что 3 недели, это нормально. Т.к. записывают чуть ли не за месяц - не возможно спланировать свои дела. При переносе со стороны клиники постоянно приёмы врача - то болеет, потом отпуск, потом болеет, потом нет места ( где ещё стоматолог принимает 2 раза в неделю? Он не просто ведёт прием! Он лечит. Пример - прием 24 числа. Запись следующая на 6 и 15!!! Но не факт, что попадёшь! За полгода мой прием попал на рабочее совещание и из двух запланированных часов могла подъехать только на час, врача это не устроило. Когда я пошла к главному врачу с претензией, что они протянула и у меня пропало ДМС на 130 тысяч, мне было заявлено, что по моей вине врач сидел без работы бесплатно ЧЕТЫРЕ часа!!!!! Протянула с февраля по октябрь!!!! Вылечили 1 зуб, я при наличии ДМС заплатила порядка 10 тысяч (лечение и пломба). Ни сама, ни сотрудникам рекомендовать не буду. Благодаря им - не буду больше работать со страховой компанией, которая их рекомендовала.
Опять порадовали и сделали очередное посещение отделения косметологии чертовски приятным и эффективным)) Хорошей новостью было наличие новой сыворотки для уже полюбившегося Dermadrop BIOBTX, это антивозрастной двухфазный коктейль, аналог ботулотоксину, который, именно после этих слов захотела попробовать и в состав вникать особо не стала, так как достаточно доверяю врачу, через многое с ней прошли и всегда успешно. Так вот, сыворотка – огонь, кожа смягчается, разглаживается и получает идеальное состояние и цвет кожи сразу после применения.
Сегодня 24.07.2018, пошли с ребенком на лечение молочных зубов. Ребенку 3 года. Визит повторный, лечение расписали на 3 приема. Назначили время 11.00. Прождали врача ровно час. Хочу заметить, что еще ни разу нас не приняли в назначенное время, а ходим мы туда ни первый год. Стал подходить народ, кто после нас и следующие... Медсестра, чтобы отвлечь волнующихся родителей, заводит двух моих и еще одну девочку в кабинет, мол...поиграть ...и закрывают двери в кабинет, чтобы мы не видели,когда всеже соизволит появиться врач! Через 1,5 часа ожидания выходит ребенок(девочка), что после нас должна была быть с произведенным лечение(я сделала выводы, тк папа расплатился за лечение). Потом меня приглашает врач на беседу. И начинают объяснять, что ребенок не подготовлен к осмотру, что не сидит в кресле и не дает работать. Что вся подготовка к лечению зависит от родителей и что, если так дальше будет, то общий наркоз и "Динозубрик" вам в помощь.Мол, все мамочка, в ваших руках! Дальше меня вообще убило... Я сказала вашему старшему сыну(минуточку ему 5 лет), чтобы они играли в стоматолога и закладывали ваточки... Родителя пригласить с 3 летнему ребенку в кабинет уже не надо? И я понимаю почему!!! Некогда. Она же опоздала на целый час. Когда тут лечить, очередь уже сидит, проще сказать,что ребенок не хочет и родители его не подготовили. И самое главное дать напутствующие рекомендации 5 летнему брату))) Итог! Меня попросили заплатить 820 рублей за психологическую подготовку ребенка. Какую??? Вы психологи? Я, имея на руках диплом психолога, смею сделатьвыводы из этой беседы...Что у вас виноваты все, но не вы! У нас лечение должно было быть,а не беседа!
Дорогие жены, девушки, женщины, всем совет, прежде, чем сюда отпускать своего мужчину, 100 раз подумайте!!! В данной клинике работает некая Парунова Александра Дмитриевна (собственно она и является врачом-стоматологом), которая позволяет себе встречаться с женатыми мужчинами и уж, извините, лезть к ним в трусы, прекрасно зная о том, что есть ЗАКОННАЯ супруга. Если конечно, ей самой приятно и не мерзко от себя самой, то пусть хоть другие задумаются. Такие «женщины»не вызывают уважения, каким бы профессионалом в своем деле она не была. Возможно, руководству клиники так же стоит задуматься о своей репутации, ведь прежде всего ваш персонал и является лицом данной марки.
Буду советовать всем знакомым не обращаться к вам, дабы избежать таких случаев!
Прикрепляю фото «Врача», героев нужно знать в лицо!
В стоматологию туда не нужно обращаться. Наглая (под прикрытием любезности) расткрутка на деньги. Качество не соответствует цене.
Первый раз лечила зубы под микроскопом, впечатления положительные, удалось спасти зуб, спасибо стоматологу Хило Алине Алиевне.