Отзывы: Костная пластика в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть костная пластика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Костная пластика" в Нижнем Новгороде
Я хочу сказать всем, что клиника Кремлевская - настоящий оазис в мире стоматологии. Так как здесь вам не сделают нигде. Это поистине высокопрофессиональное место. Особенно я хочу отметить врача Кудрявцеву Елену Леонидовну и её потрясающую ассистентку. Если вы сомневаетесь в квалификации своего стоматолога, то идите к Елене Леонидовне и будьте уверены - вы выйдите здоровым и лучезарным человеком. Если вы нуждаетесь в профессиональном лечении, то идите к Елене Леонидовне и будьте уверены - вас вытащат из сложных случаев и с минимумом вмешательств. Если вы боитесь дискомфорта или научены горьким опытом, то идите к Елене Леонидовне и будьте уверены - вы во время еды чувствуете больше, чем во время лечения у этого специалиста. Так что, будьте уверены - вы в надёжных руках!
Являюсь постоянным клиентом стоматологии Дент Престиж, лечил а протезировала зубы сама, и вожу лечить зубы всю семью.
Очень приятные алминистраторы, всегда помогут выбрать удобное время, в ожидании приема предложат кофе.
Хочу выразить благодарность врачу Николаевой Анне Владимировне, за ее профессионализм и человеческое отношение к пациентам. Рекомендую Анну Владимировну как отличного специалиста в своем деле!
Всем здоровья! Моё имя Владимир, каждый из Вас кто читает отзыв, для себя сделает вывод о уважаемом звании врача и ближайшим посещении Геннадия Корякина и его клиники "Геко"! При лечении, Геннадий К. просверлил моей жене не только нужный зуб но и язык, причём для лечения зуба анестезия не требовалась, а после повреждения языка понадобилась, плюс наложение двух швов. Моя жена очень неконфликтный человек, да и после такого, еле могла говорить. В этот и следующий день сильно болело (не могла жевать), ела только жидкое. Было назначено следующее посещение и мы решили, что я задам Геннадию К. вопрос - " как будем урегулировать данную ситуацию? ". Представившись я зашёл в кабинет объяснил ситуацию и задал вопрос ..., на что получил неожиданный ответ - " ничего страшного, БЫВАЕТ..." После моего предложения, в качестве компенсации, доделать этот зуб без оплаты и прекратить лечение (т.к. хотели лечить ещё и другие зубы), у Геннадия произошла смена личности, из-за маски врача стала вырастать корона, а лекция о стаже и рангах, кто он и кто я, закончилась тем что он физически вытолкнул меня из кабинета и сказал "сначала оплата а потом будем разговаривать дальше". Жена увидев такое испугалась, мы заплатили за недолеченный зуб. Геннадий К. задаёт вопрос -"дальше лечиться будете? " Я отвечаю - "а вы что на полпути нас можете бросить? ", жена отказывается, боится из-за конфликта. Геннадий К. ответил согласием бросить лечение, но посоветовал сейчас кое-что доделать - " а то опасно, могут быть осложнения" . Мы согласились, чтобы избежать осложнений, но не долечив зуб сказали - "напишем о вас отзыв в интернете", нас туда и послали , без доли сожаления ! Чтобы не терять своё лицо и уважение пациентов, нужно вовремя уйти на пенсию.
Всё очень плохо!!!цены другие
Сосницкая Александра Владимировна оставила положительные впечатления после лечения,доброжелательная,с чувством юмора,уделяет внимание мелочам,спасибо!
Довели до слез на 9м месяце беременности, отказались сделать узи.
Немного переходила и решила записаться на узи, с целью перестраховаться и понять как лежит малышка, нет ли обвития и т. д.
Но вместо сервиса и профессионального оказания услуги, я получила нервный срыв, боли в животе на нервной почве и визит скорой. К счастью, все обошлось, были тяжёлые, но благополучно роды.
Узи мне так и не сделали, но зато очень качественно нахамили, нагрубили и наехали как в последней шарашкиной конторе. Стоимость узи, на секундочку, 3 700р.
Доктор Ярыгин - даже если Вы, возможно, хороший специалист, то как человек - очень не очень. Как "извинились" руководство - это отдельная тема.
Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!
Опять порадовали и сделали очередное посещение отделения косметологии чертовски приятным и эффективным)) Хорошей новостью было наличие новой сыворотки для уже полюбившегося Dermadrop BIOBTX, это антивозрастной двухфазный коктейль, аналог ботулотоксину, который, именно после этих слов захотела попробовать и в состав вникать особо не стала, так как достаточно доверяю врачу, через многое с ней прошли и всегда успешно. Так вот, сыворотка – огонь, кожа смягчается, разглаживается и получает идеальное состояние и цвет кожи сразу после применения.
Более свинского отношения ко времени клиента не встречала. Вчера ждали приема 45 минут. При этом глав врач и персонал рассматривали ситуацию как нормальную, посоветовали не отнимать время у них. Если Вы пунктуальны, не обращайтесь в дент престиж
Ни в коем случае не ходите к ним,сплошной развод на деньги.А если даже решитесь туда пойти,обговаривайте цену заранее,но мне даже это не помогло.ущел от них с недолеченным зубом.
В оценке клиники не хватает критерия "административный персонал", т. к. администраторы работают ужасно, в частности Наталья с Совнаркомовской (старый друг не лучше нового, увольняйте к черту хамский и безразличный к проблемам клиента персонал) и новый администратор с Белинского 58/60. Я запрашивала справку в ИФНС, предоставляли ее 3 недели, никто мне не звонил, о готовности не сообщал. После моего звонка сообщили "приходите", на месте администратор ничего не нашла, скандал дошел до бухгалтерии, бухгалтер сообщила "не мои проблемы". Звонила администратору повторно, она нашла справку, никаких извинений, не хватало договора с Белинского 58/60, который просила продублировать. Еще через неделю на Совнаркомовской дама Наталья сказала нет вашего договора и почему не привезли не знает (и срать она хотела где он другими словами). На Белинского 58/60, когда речь зашла о жалобе, ибо общаться с филиалом на Совнаркомовской уже сил не было, администратор сказала не знает куда обращаться, а потом и вовсе оказалось меня вдруг не слышит, бросила трубку и не перезвонила. И даже если в вашей больничке супер врачи, когда приходишь в клинику лицо ее - администратор, не врач за стойкой стоит и посещать желания вашу оборзевшую вконец контору нет. И заведите уже базу клиентов, чтобы не спрашивать постоянно телефон и просить чеки и договор с клиента, иначе "наша величественная бухгалтерия" не может дать вам справку в ИФНС.
В стоматологию туда не нужно обращаться. Наглая (под прикрытием любезности) расткрутка на деньги. Качество не соответствует цене.