Отзывы: Капы в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть изготовление кап. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Изготовление кап" в Нижнем Новгороде
Ужасная клиника, пришла к ним так как по омс можно зделать и не дорого, о чём пожалела на всю жизнь. Лучше переплатить это насчёт зубов чем потом с такой болью ходить и мучиться.
Пришла я к ним как 7 августа, убрать небольшой кариес 46 зуб, врач Перевалов. В итоге он мне не полностью убрал кариес, просверлить до нервов и просто запломбировал, я его много раз спрашивала нервы не достали он сказал нет, я 7 дней проходила, не проходит, воспаление пошло. Пришла к ним ещё раз, говорю рентген делайте, на что мне ответили что там не чего не увидим. На ресепшене женщина суется не чего не понимает, на деньги раскручивать. Зделали пасту какуйту и сказали пройдёт, на следующей день ещё хуже стало я с острой болью и в слезах побежала в клинику,, ВСе свои,, там рентген зделали и сказали что нерв воспалился и срочно удалять нужно. Мне 4 анастезии укола зделали чтобы я боль не чувствовала, теперь представляйте какая боль была. Вот так и лешилась хорошего зуба. Друзья говорят в суд подать. Хотя в той клинике я видела такой же рентген опарат где тщательно просматриваю зуб, но они не стали делать. А той которая на ресепшене только на рынке стоять, а не лекарства и услуги предлогать, которое колечит жизн
Короче говоря, я просто надеюсь, что они увидят этот отзыв и поймут, что они должны быть честны с клиентами относительно цены своих услуг и времени, необходимого для лечения, с самого начала. Не все люди могут ждать 2 месяца и готовы заплатить 55 тысяч рублей за пломбу на 2 зуба!
Я никогда раньше не испытывала такого разочарования в обслуживании, и, боюсь, я оказалась вынуждена оставить этот отзыв, надеюсь, другие люди будут знать, чего ожидать, прежде чем обращаться в эту клинику.
Я пришел в эту стоматологическую клинику, чтобы поставить пломбу на два зуба. Сначала мне сказали, что лечение каждого зуба обойдется мне примерно в 5-7 тысяч рублей, и на каждый зуб потребуется по 2 приема. Позже, после 3-х посещений и потратив в этом заведении более 20 тысяч рублей, я узнал, что для продолжения лечения мне нужно сделать как минимум 6 посещений по обоим зубам, и это обойдется мне примерно в 55 тысяч рублей. Излишне говорить, что между каждым назначением мне приходилось ждать более 2 недель.
По прошествии полутора месяцев они не поставили пломбу ни на один зуб, и теперь мне нужно найти другую стоматологическую клинику, чтобы завершить лечение. Все, что я могу сказать, это было не что иное, как мошенничество во имя здравоохранения.
Спасибо вам за неприятный опыт!
Я настоятельно не рекомендую эту клинику 👎
Всё очень плохо!!!цены другие
Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!
Сосницкая Александра Владимировна оставила положительные впечатления после лечения,доброжелательная,с чувством юмора,уделяет внимание мелочам,спасибо!
В городской гос больнице делают в миллион раз лучше чем эти делинтаныты из элегры, я лечил зубы у Сафроновой анны, делает отвратительно зубы после ее пломбирования стали болеть еще сильней, говорил ей что болят зубы которые сделал она она ответила пройдут, по омс им платят за один вылеченный зуб в день у них 1 зуб на одного клиента установленный лимит, чем больше клтентов они примут тем больше заработают, она лечила мне 1 зуб 10-15 минут от силы, удаляя гниль только сферху, зубы как болели так и болят не ходите к сафроновой анне,делает ужасно.другие стаматологи делают чуть лучше чем Сафронова ,идити к другим но только не к ней из нее слово не выдавишь.удачи
Ни в коем случае не ходите к ним,сплошной развод на деньги.А если даже решитесь туда пойти,обговаривайте цену заранее,но мне даже это не помогло.ущел от них с недолеченным зубом.
В оценке клиники не хватает критерия "административный персонал", т. к. администраторы работают ужасно, в частности Наталья с Совнаркомовской (старый друг не лучше нового, увольняйте к черту хамский и безразличный к проблемам клиента персонал) и новый администратор с Белинского 58/60. Я запрашивала справку в ИФНС, предоставляли ее 3 недели, никто мне не звонил, о готовности не сообщал. После моего звонка сообщили "приходите", на месте администратор ничего не нашла, скандал дошел до бухгалтерии, бухгалтер сообщила "не мои проблемы". Звонила администратору повторно, она нашла справку, никаких извинений, не хватало договора с Белинского 58/60, который просила продублировать. Еще через неделю на Совнаркомовской дама Наталья сказала нет вашего договора и почему не привезли не знает (и срать она хотела где он другими словами). На Белинского 58/60, когда речь зашла о жалобе, ибо общаться с филиалом на Совнаркомовской уже сил не было, администратор сказала не знает куда обращаться, а потом и вовсе оказалось меня вдруг не слышит, бросила трубку и не перезвонила. И даже если в вашей больничке супер врачи, когда приходишь в клинику лицо ее - администратор, не врач за стойкой стоит и посещать желания вашу оборзевшую вконец контору нет. И заведите уже базу клиентов, чтобы не спрашивать постоянно телефон и просить чеки и договор с клиента, иначе "наша величественная бухгалтерия" не может дать вам справку в ИФНС.
Очень благодарна терапевту Коняевой Елене Евгеньевне. Была на приёме 05.03.22. Очень внимательно и профессионально выполнила свою работу. Умеет слышать и готова делать все, чтобы пациенту нравился результат.
7 марта удалил зуб мудрости. С каждым днем лицо опухало все больше. 10 марта на осмотре сказали что все заживает хорошо. На мои слова о том, что все ужасно болит и я не могу спать ответили, что я преувеличиваю и надо лучше промывать. Пил около 8 таблеток обезбаливающего ежедневно. 13 марта в припадках поехал в нормальную клинику. Там мне сразу сделали снимок (в сигма дент его не делают по неизвестным причинам). Обнаружили что все в ужасном состоянии и множество нарушений. Опухоль пошла в глаз и мне сообщили что еще день и я бы ехал в реанимации на операцию. Несколько часов лечения под нормальной анастезией и два дня как почти нет боли. Опухоль все еще не спадает. Хочу обратиться в суд