Вся стоматология
Нижнего Новгорода

Отзывы: Элайнеры в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть элайнеры. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Элайнеры" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Элайнеры", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Владимир
Владимир о клинике ГеКо-плюс 2025-02-08 14:03:14Максима Горького 260

Всем здоровья! Моё имя Владимир, каждый из Вас кто читает отзыв, для себя сделает вывод о уважаемом звании врача и ближайшим посещении Геннадия Корякина и его клиники "Геко"! При лечении, Геннадий К. просверлил моей жене не только нужный зуб но и язык, причём для лечения зуба анестезия не требовалась, а после повреждения языка понадобилась, плюс наложение двух швов. Моя жена очень неконфликтный человек, да и после такого, еле могла говорить. В этот и следующий день сильно болело (не могла жевать), ела только жидкое. Было назначено следующее посещение и мы решили, что я задам Геннадию К. вопрос - " как будем урегулировать данную ситуацию? ". Представившись я зашёл в кабинет объяснил ситуацию и задал вопрос ..., на что получил неожиданный ответ - " ничего страшного, БЫВАЕТ..." После моего предложения, в качестве компенсации, доделать этот зуб без оплаты и прекратить лечение (т.к. хотели лечить ещё и другие зубы), у Геннадия произошла смена личности, из-за маски врача стала вырастать корона, а лекция о стаже и рангах, кто он и кто я, закончилась тем что он физически вытолкнул меня из кабинета и сказал "сначала оплата а потом будем разговаривать дальше". Жена увидев такое испугалась, мы заплатили за недолеченный зуб. Геннадий К. задаёт вопрос -"дальше лечиться будете? " Я отвечаю - "а вы что на полпути нас можете бросить? ", жена отказывается, боится из-за конфликта. Геннадий К. ответил согласием бросить лечение, но посоветовал сейчас кое-что доделать - " а то опасно, могут быть осложнения" . Мы согласились, чтобы избежать осложнений, но не долечив зуб сказали - "напишем о вас отзыв в интернете", нас туда и послали , без доли сожаления ! Чтобы не терять своё лицо и уважение пациентов, нужно вовремя уйти на пенсию.

Специалисты:
    Елена КОРЗУЕВА
    Елена КОРЗУЕВА о клинике StarSmile Clinic 2023-09-18 21:10:44Бекетова 48

    Посетив данную стоматологию. Приём вёл Орловский Максим Вячеславович.Поставив коронки ужасного качества. По краю коронки возле дисны чёрная полоса и форма смотрится очень не эстетично. Прежде чем поставить коронку я говорила, на что мне было сказано, чёрная полоса обростет дисной, к форме ещё не привыкли. Денежные средства были взяты в размере 28000 без договора. На возврат денег М. В отказался

    Специалисты:
      Bader El Brahimy
      Bader El Brahimy о клинике Студия Улыбки 2023-04-17 23:21:01Республиканская 43к6

      Короче говоря, я просто надеюсь, что они увидят этот отзыв и поймут, что они должны быть честны с клиентами относительно цены своих услуг и времени, необходимого для лечения, с самого начала. Не все люди могут ждать 2 месяца и готовы заплатить 55 тысяч рублей за пломбу на 2 зуба!
      Я никогда раньше не испытывала такого разочарования в обслуживании, и, боюсь, я оказалась вынуждена оставить этот отзыв, надеюсь, другие люди будут знать, чего ожидать, прежде чем обращаться в эту клинику.
      Я пришел в эту стоматологическую клинику, чтобы поставить пломбу на два зуба. Сначала мне сказали, что лечение каждого зуба обойдется мне примерно в 5-7 тысяч рублей, и на каждый зуб потребуется по 2 приема. Позже, после 3-х посещений и потратив в этом заведении более 20 тысяч рублей, я узнал, что для продолжения лечения мне нужно сделать как минимум 6 посещений по обоим зубам, и это обойдется мне примерно в 55 тысяч рублей. Излишне говорить, что между каждым назначением мне приходилось ждать более 2 недель.
      По прошествии полутора месяцев они не поставили пломбу ни на один зуб, и теперь мне нужно найти другую стоматологическую клинику, чтобы завершить лечение. Все, что я могу сказать, это было не что иное, как мошенничество во имя здравоохранения.
      Спасибо вам за неприятный опыт!
      Я настоятельно не рекомендую эту клинику 👎

      Специалисты:
        Татьяна
        Татьяна о клинике Айболит 2020-12-03 19:04:01Максима Горького 226

        Прождала приема по предварительной записи на конкретное время 45 минут, после чего решила поинтересоваться когда меня смогут принять, на что в ответ, вместо изменений за долгое ожидание, получила кучу негатива и оскорблений!!! Больше не пойду туда никогда!

        Специалисты:
          Надежда Ибрагим
          Надежда Ибрагим о клинике АртДент 2020-11-17 22:41:08Совнаркомовская 38

          Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!

          Наташа Спящая
          Наташа Спящая о клинике Ника Спринг 2020-08-06 21:45:09Семашко 12

          В стоматологию туда не нужно обращаться. Наглая (под прикрытием любезности) расткрутка на деньги. Качество не соответствует цене.

          Специалисты:
            Дмитрий Дмитриев
            Дмитрий Дмитриев о клинике Айболит 2023-06-20 22:22:19Максима Горького 226

            Наталья Владимировна, спасла мне зуб и вернула веру в стоматологию! Это первый стоматолог, к которому мне хочется вернуться)))
            А теперь подробнее…
            Начала болеть нижняя челюсть, была очень неприятная боль. Причем на зубную - режущую - не похожа, поэтому на зубы и не подумал. Думал простыл. Пил обезболивающие две недели. Ломота была невыносимая, просыпался по ночам, пил таблетки и через полчаса только мог уснуть.
            Когда больше терпеть не было сил, пошел в Имидж-Лаб на ул. Новой. Ответ врача убил – «я не вижу причин боли и не могу поставить диагноз». Как вам такой диагноз??? Офигев от такой «помощи», записался на прием еще в одну клинику на Звездинке. Два раза приходил к ним с острой болью – толку ноль, полное безразличие, непонимание происходящего и «предложение» платных услуг. Ничего не осталось, как узнавать у знакомых хорошего врача. И тогда мне посоветовали Наталью Владимировну….
            Позвонил ей по телефону в выходные, так как терпеть боль было просто невыносимо… Она приняла меня 9 мая – в праздничный день пришла на работу только ради меня – незнакомого человека с острой болью… Уже по телефону, по названным мною признакам, примерно поняла, что у меня может быть. На приеме без рентгена подтвердила свои догадки. Вот что значит опыт и желание помочь!!! Это вам не «я не могу поставить диагноз» и «платные услуги» когда человек пришел с острой болью. Оказалось, под ранее леченым зубом воспаление… Лечение было не быстрым, на каждом этапе Наталья Владимировна разъясняла что и как будет происходить. И как результат – спасенный зуб.
            Лечил у нее после этого еще три зуба – все быстро, профессионально и не больно. Понятно, что это платная клиника, но цены дешевле, чем в тех, что я упомянул выше, не «предлагают» не нужных процедур, не бросают пациента наедине с зубной болью – можно позвонить Наталье Владимировне в случае боли и она посоветует, что сделать. Отношение душевное. Ради всего этого я готов приходить к ним, а не в более «навороченные» стоматологии, где кроме денег врачам ничего не надо, где уже давно все переведено на коммерческие рельсы и ваша боль – это ваши проблемы.
            Клиника не большая и все по-домашнему, просто и без пафоса. Мне все понравилось. Приду с удовольствием через полгода на профилактику!!!
            Кому не важны фонтаны в холе, плазменные панели, куча бестолкового персонала и прочая «пыль в глаза», а нужен быстрый отличный результат, хорошее отношение – то вам тут обязательно помогут.
            От меня лично - большое спасибо!

            Специалисты:
              Мария Голубева
              Мария Голубева о клинике DENTAL STUDIO PRO 2018-04-12 12:57:33пл. Сенная 6/49

              Дорогие жены, девушки, женщины, всем совет, прежде, чем сюда отпускать своего мужчину, 100 раз подумайте!!! В данной клинике работает некая Парунова Александра Дмитриевна (собственно она и является врачом-стоматологом), которая позволяет себе встречаться с женатыми мужчинами и уж, извините, лезть к ним в трусы, прекрасно зная о том, что есть ЗАКОННАЯ супруга. Если конечно, ей самой приятно и не мерзко от себя самой, то пусть хоть другие задумаются. Такие «женщины»не вызывают уважения, каким бы профессионалом в своем деле она не была. Возможно, руководству клиники так же стоит задуматься о своей репутации, ведь прежде всего ваш персонал и является лицом данной марки.

              Буду советовать всем знакомым не обращаться к вам, дабы избежать таких случаев!

              Прикрепляю фото «Врача», героев нужно знать в лицо!

              Специалисты:
                Наталья
                Наталья о клинике Ника Спринг 2024-01-11 14:03:38Семашко 12

                Опять порадовали и сделали очередное посещение отделения косметологии чертовски приятным и эффективным)) Хорошей новостью было наличие новой сыворотки для уже полюбившегося Dermadrop BIOBTX, это антивозрастной двухфазный коктейль, аналог ботулотоксину, который, именно после этих слов захотела попробовать и в состав вникать особо не стала, так как достаточно доверяю врачу, через многое с ней прошли и всегда успешно. Так вот, сыворотка – огонь, кожа смягчается, разглаживается и получает идеальное состояние и цвет кожи сразу после применения.

                Специалисты:
                  Аноним
                  Аноним о клинике АртДент 2020-03-19 21:58:06Совнаркомовская 38

                  В оценке клиники не хватает критерия "административный персонал", т. к. администраторы работают ужасно, в частности Наталья с Совнаркомовской (старый друг не лучше нового, увольняйте к черту хамский и безразличный к проблемам клиента персонал) и новый администратор с Белинского 58/60. Я запрашивала справку в ИФНС, предоставляли ее 3 недели, никто мне не звонил, о готовности не сообщал. После моего звонка сообщили "приходите", на месте администратор ничего не нашла, скандал дошел до бухгалтерии, бухгалтер сообщила "не мои проблемы". Звонила администратору повторно, она нашла справку, никаких извинений, не хватало договора с Белинского 58/60, который просила продублировать. Еще через неделю на Совнаркомовской дама Наталья сказала нет вашего договора и почему не привезли не знает (и срать она хотела где он другими словами). На Белинского 58/60, когда речь зашла о жалобе, ибо общаться с филиалом на Совнаркомовской уже сил не было, администратор сказала не знает куда обращаться, а потом и вовсе оказалось меня вдруг не слышит, бросила трубку и не перезвонила. И даже если в вашей больничке супер врачи, когда приходишь в клинику лицо ее - администратор, не врач за стойкой стоит и посещать желания вашу оборзевшую вконец контору нет. И заведите уже базу клиентов, чтобы не спрашивать постоянно телефон и просить чеки и договор с клиента, иначе "наша величественная бухгалтерия" не может дать вам справку в ИФНС.

                  Специалисты:
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше