Вся стоматология
Нижнего Новгорода

Отзывы: Установка ретейнера в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть ретейнер. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ретейнер" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ретейнер", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Эмиль
Эмиль о клинике Доктора Барышева 2022-03-16 16:23:31Московское 31А

Всё очень плохо!!!цены другие

Специалисты:
    Владимир Филиппов
    Владимир Филиппов о клинике Дентал Практик 2024-03-27 17:04:09Героев Космоса 6

    Выражаю благодарность стоматологу-ортопеду Арушаняну Рубену Кареновичу за грамотное и профессиональное протезирование моих зубов

    Специалисты:
      Татьяна
      Татьяна о клинике Айболит 2020-12-03 19:04:01Максима Горького 226

      Прождала приема по предварительной записи на конкретное время 45 минут, после чего решила поинтересоваться когда меня смогут принять, на что в ответ, вместо изменений за долгое ожидание, получила кучу негатива и оскорблений!!! Больше не пойду туда никогда!

      Специалисты:
        Надежда Ибрагим
        Надежда Ибрагим о клинике АртДент 2020-11-17 22:41:08Совнаркомовская 38

        Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!

        Наталья
        Наталья о клинике Ника Спринг 2024-01-11 14:03:38Семашко 12

        Опять порадовали и сделали очередное посещение отделения косметологии чертовски приятным и эффективным)) Хорошей новостью было наличие новой сыворотки для уже полюбившегося Dermadrop BIOBTX, это антивозрастной двухфазный коктейль, аналог ботулотоксину, который, именно после этих слов захотела попробовать и в состав вникать особо не стала, так как достаточно доверяю врачу, через многое с ней прошли и всегда успешно. Так вот, сыворотка – огонь, кожа смягчается, разглаживается и получает идеальное состояние и цвет кожи сразу после применения.

        Специалисты:
          Аноним
          Аноним о клинике АртДент 2020-03-19 21:58:06Совнаркомовская 38

          В оценке клиники не хватает критерия "административный персонал", т. к. администраторы работают ужасно, в частности Наталья с Совнаркомовской (старый друг не лучше нового, увольняйте к черту хамский и безразличный к проблемам клиента персонал) и новый администратор с Белинского 58/60. Я запрашивала справку в ИФНС, предоставляли ее 3 недели, никто мне не звонил, о готовности не сообщал. После моего звонка сообщили "приходите", на месте администратор ничего не нашла, скандал дошел до бухгалтерии, бухгалтер сообщила "не мои проблемы". Звонила администратору повторно, она нашла справку, никаких извинений, не хватало договора с Белинского 58/60, который просила продублировать. Еще через неделю на Совнаркомовской дама Наталья сказала нет вашего договора и почему не привезли не знает (и срать она хотела где он другими словами). На Белинского 58/60, когда речь зашла о жалобе, ибо общаться с филиалом на Совнаркомовской уже сил не было, администратор сказала не знает куда обращаться, а потом и вовсе оказалось меня вдруг не слышит, бросила трубку и не перезвонила. И даже если в вашей больничке супер врачи, когда приходишь в клинику лицо ее - администратор, не врач за стойкой стоит и посещать желания вашу оборзевшую вконец контору нет. И заведите уже базу клиентов, чтобы не спрашивать постоянно телефон и просить чеки и договор с клиента, иначе "наша величественная бухгалтерия" не может дать вам справку в ИФНС.

          Специалисты:
            Дмитрий Дмитриев
            Дмитрий Дмитриев о клинике Айболит 2023-06-20 22:22:19Максима Горького 226

            Наталья Владимировна, спасла мне зуб и вернула веру в стоматологию! Это первый стоматолог, к которому мне хочется вернуться)))
            А теперь подробнее…
            Начала болеть нижняя челюсть, была очень неприятная боль. Причем на зубную - режущую - не похожа, поэтому на зубы и не подумал. Думал простыл. Пил обезболивающие две недели. Ломота была невыносимая, просыпался по ночам, пил таблетки и через полчаса только мог уснуть.
            Когда больше терпеть не было сил, пошел в Имидж-Лаб на ул. Новой. Ответ врача убил – «я не вижу причин боли и не могу поставить диагноз». Как вам такой диагноз??? Офигев от такой «помощи», записался на прием еще в одну клинику на Звездинке. Два раза приходил к ним с острой болью – толку ноль, полное безразличие, непонимание происходящего и «предложение» платных услуг. Ничего не осталось, как узнавать у знакомых хорошего врача. И тогда мне посоветовали Наталью Владимировну….
            Позвонил ей по телефону в выходные, так как терпеть боль было просто невыносимо… Она приняла меня 9 мая – в праздничный день пришла на работу только ради меня – незнакомого человека с острой болью… Уже по телефону, по названным мною признакам, примерно поняла, что у меня может быть. На приеме без рентгена подтвердила свои догадки. Вот что значит опыт и желание помочь!!! Это вам не «я не могу поставить диагноз» и «платные услуги» когда человек пришел с острой болью. Оказалось, под ранее леченым зубом воспаление… Лечение было не быстрым, на каждом этапе Наталья Владимировна разъясняла что и как будет происходить. И как результат – спасенный зуб.
            Лечил у нее после этого еще три зуба – все быстро, профессионально и не больно. Понятно, что это платная клиника, но цены дешевле, чем в тех, что я упомянул выше, не «предлагают» не нужных процедур, не бросают пациента наедине с зубной болью – можно позвонить Наталье Владимировне в случае боли и она посоветует, что сделать. Отношение душевное. Ради всего этого я готов приходить к ним, а не в более «навороченные» стоматологии, где кроме денег врачам ничего не надо, где уже давно все переведено на коммерческие рельсы и ваша боль – это ваши проблемы.
            Клиника не большая и все по-домашнему, просто и без пафоса. Мне все понравилось. Приду с удовольствием через полгода на профилактику!!!
            Кому не важны фонтаны в холе, плазменные панели, куча бестолкового персонала и прочая «пыль в глаза», а нужен быстрый отличный результат, хорошее отношение – то вам тут обязательно помогут.
            От меня лично - большое спасибо!

            Специалисты:
              Мария Голубева
              Мария Голубева о клинике DENTAL STUDIO PRO 2018-04-12 12:57:33пл. Сенная 6/49

              Дорогие жены, девушки, женщины, всем совет, прежде, чем сюда отпускать своего мужчину, 100 раз подумайте!!! В данной клинике работает некая Парунова Александра Дмитриевна (собственно она и является врачом-стоматологом), которая позволяет себе встречаться с женатыми мужчинами и уж, извините, лезть к ним в трусы, прекрасно зная о том, что есть ЗАКОННАЯ супруга. Если конечно, ей самой приятно и не мерзко от себя самой, то пусть хоть другие задумаются. Такие «женщины»не вызывают уважения, каким бы профессионалом в своем деле она не была. Возможно, руководству клиники так же стоит задуматься о своей репутации, ведь прежде всего ваш персонал и является лицом данной марки.

              Буду советовать всем знакомым не обращаться к вам, дабы избежать таких случаев!

              Прикрепляю фото «Врача», героев нужно знать в лицо!

              Специалисты:
                Абаева Ольга
                Абаева Ольга о клинике Дент-Престиж на Звездике 2017-06-27 19:22:51Звездинка 28/13

                Более свинского отношения ко времени клиента не встречала. Вчера ждали приема 45 минут. При этом глав врач и персонал рассматривали ситуацию как нормальную, посоветовали не отнимать время у них. Если Вы пунктуальны, не обращайтесь в дент престиж

                Специалисты:
                  Наташа Спящая
                  Наташа Спящая о клинике Ника Спринг 2020-08-06 21:45:09Семашко 12

                  В стоматологию туда не нужно обращаться. Наглая (под прикрытием любезности) расткрутка на деньги. Качество не соответствует цене.

                  Специалисты:
                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше