Отзывы: Снятие брекет системы в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть снятие брекет системы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Снятие брекет системы" в Нижнем Новгороде
Выражаю благодарность стоматологу-ортопеду Арушаняну Рубену Кареновичу за грамотное и профессиональное протезирование моих зубов
Довели до слез на 9м месяце беременности, отказались сделать узи.
Немного переходила и решила записаться на узи, с целью перестраховаться и понять как лежит малышка, нет ли обвития и т. д.
Но вместо сервиса и профессионального оказания услуги, я получила нервный срыв, боли в животе на нервной почве и визит скорой. К счастью, все обошлось, были тяжёлые, но благополучно роды.
Узи мне так и не сделали, но зато очень качественно нахамили, нагрубили и наехали как в последней шарашкиной конторе. Стоимость узи, на секундочку, 3 700р.
Доктор Ярыгин - даже если Вы, возможно, хороший специалист, то как человек - очень не очень. Как "извинились" руководство - это отдельная тема.
Прождала приема по предварительной записи на конкретное время 45 минут, после чего решила поинтересоваться когда меня смогут принять, на что в ответ, вместо изменений за долгое ожидание, получила кучу негатива и оскорблений!!! Больше не пойду туда никогда!
Опять порадовали и сделали очередное посещение отделения косметологии чертовски приятным и эффективным)) Хорошей новостью было наличие новой сыворотки для уже полюбившегося Dermadrop BIOBTX, это антивозрастной двухфазный коктейль, аналог ботулотоксину, который, именно после этих слов захотела попробовать и в состав вникать особо не стала, так как достаточно доверяю врачу, через многое с ней прошли и всегда успешно. Так вот, сыворотка – огонь, кожа смягчается, разглаживается и получает идеальное состояние и цвет кожи сразу после применения.
Наталья Станиславовна спасибо огромное вам, всегда прихожу как на праздник,у вас золотые руки . Делаю зубки более 10лет
Наталья Владимировна, спасла мне зуб и вернула веру в стоматологию! Это первый стоматолог, к которому мне хочется вернуться)))
А теперь подробнее…
Начала болеть нижняя челюсть, была очень неприятная боль. Причем на зубную - режущую - не похожа, поэтому на зубы и не подумал. Думал простыл. Пил обезболивающие две недели. Ломота была невыносимая, просыпался по ночам, пил таблетки и через полчаса только мог уснуть.
Когда больше терпеть не было сил, пошел в Имидж-Лаб на ул. Новой. Ответ врача убил – «я не вижу причин боли и не могу поставить диагноз». Как вам такой диагноз??? Офигев от такой «помощи», записался на прием еще в одну клинику на Звездинке. Два раза приходил к ним с острой болью – толку ноль, полное безразличие, непонимание происходящего и «предложение» платных услуг. Ничего не осталось, как узнавать у знакомых хорошего врача. И тогда мне посоветовали Наталью Владимировну….
Позвонил ей по телефону в выходные, так как терпеть боль было просто невыносимо… Она приняла меня 9 мая – в праздничный день пришла на работу только ради меня – незнакомого человека с острой болью… Уже по телефону, по названным мною признакам, примерно поняла, что у меня может быть. На приеме без рентгена подтвердила свои догадки. Вот что значит опыт и желание помочь!!! Это вам не «я не могу поставить диагноз» и «платные услуги» когда человек пришел с острой болью. Оказалось, под ранее леченым зубом воспаление… Лечение было не быстрым, на каждом этапе Наталья Владимировна разъясняла что и как будет происходить. И как результат – спасенный зуб.
Лечил у нее после этого еще три зуба – все быстро, профессионально и не больно. Понятно, что это платная клиника, но цены дешевле, чем в тех, что я упомянул выше, не «предлагают» не нужных процедур, не бросают пациента наедине с зубной болью – можно позвонить Наталье Владимировне в случае боли и она посоветует, что сделать. Отношение душевное. Ради всего этого я готов приходить к ним, а не в более «навороченные» стоматологии, где кроме денег врачам ничего не надо, где уже давно все переведено на коммерческие рельсы и ваша боль – это ваши проблемы.
Клиника не большая и все по-домашнему, просто и без пафоса. Мне все понравилось. Приду с удовольствием через полгода на профилактику!!!
Кому не важны фонтаны в холе, плазменные панели, куча бестолкового персонала и прочая «пыль в глаза», а нужен быстрый отличный результат, хорошее отношение – то вам тут обязательно помогут.
От меня лично - большое спасибо!
Сегодня 24.07.2018, пошли с ребенком на лечение молочных зубов. Ребенку 3 года. Визит повторный, лечение расписали на 3 приема. Назначили время 11.00. Прождали врача ровно час. Хочу заметить, что еще ни разу нас не приняли в назначенное время, а ходим мы туда ни первый год. Стал подходить народ, кто после нас и следующие... Медсестра, чтобы отвлечь волнующихся родителей, заводит двух моих и еще одну девочку в кабинет, мол...поиграть ...и закрывают двери в кабинет, чтобы мы не видели,когда всеже соизволит появиться врач! Через 1,5 часа ожидания выходит ребенок(девочка), что после нас должна была быть с произведенным лечение(я сделала выводы, тк папа расплатился за лечение). Потом меня приглашает врач на беседу. И начинают объяснять, что ребенок не подготовлен к осмотру, что не сидит в кресле и не дает работать. Что вся подготовка к лечению зависит от родителей и что, если так дальше будет, то общий наркоз и "Динозубрик" вам в помощь.Мол, все мамочка, в ваших руках! Дальше меня вообще убило... Я сказала вашему старшему сыну(минуточку ему 5 лет), чтобы они играли в стоматолога и закладывали ваточки... Родителя пригласить с 3 летнему ребенку в кабинет уже не надо? И я понимаю почему!!! Некогда. Она же опоздала на целый час. Когда тут лечить, очередь уже сидит, проще сказать,что ребенок не хочет и родители его не подготовили. И самое главное дать напутствующие рекомендации 5 летнему брату))) Итог! Меня попросили заплатить 820 рублей за психологическую подготовку ребенка. Какую??? Вы психологи? Я, имея на руках диплом психолога, смею сделатьвыводы из этой беседы...Что у вас виноваты все, но не вы! У нас лечение должно было быть,а не беседа!
Более свинского отношения ко времени клиента не встречала. Вчера ждали приема 45 минут. При этом глав врач и персонал рассматривали ситуацию как нормальную, посоветовали не отнимать время у них. Если Вы пунктуальны, не обращайтесь в дент престиж
В стоматологию туда не нужно обращаться. Наглая (под прикрытием любезности) расткрутка на деньги. Качество не соответствует цене.
Всё очень плохо!!!цены другие