Отзывы: Домашнее отбеливание зубов в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть домашнее отбеливание зубов. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Домашнее отбеливание зубов" в Нижнем Новгороде
Всё очень плохо!!!цены другие
Выражаю благодарность стоматологу-ортопеду Арушаняну Рубену Кареновичу за грамотное и профессиональное протезирование моих зубов
Прождала приема по предварительной записи на конкретное время 45 минут, после чего решила поинтересоваться когда меня смогут принять, на что в ответ, вместо изменений за долгое ожидание, получила кучу негатива и оскорблений!!! Больше не пойду туда никогда!
Полностью согласна с комментарием, что там полный обмен! А кто пишет про " чай, кофе бесплатно " - вы с кафе сравнивайте? Дорого, много лишних услуг, специально затягивают лечение, ответы под копирку, как заученная мантра, напоминают анекдот - быстро вылечишь- на что жить будет врач.....в определённый момент забывают, что не клиент для них, а наоборот. Отвратительное отношение, лечение сразу же планируют на месяц, по факту тянется больше. Специально брала 2 раза отпуск по 2 недели - ни разу не смогла попасть к врачу, который изначально был назначен. Каждая следующая запись - за 2-3 недели вперёд. И даже в случае установки временной пломбы с лечением. Все твердят, что 3 недели, это нормально. Т.к. записывают чуть ли не за месяц - не возможно спланировать свои дела. При переносе со стороны клиники постоянно приёмы врача - то болеет, потом отпуск, потом болеет, потом нет места ( где ещё стоматолог принимает 2 раза в неделю? Он не просто ведёт прием! Он лечит. Пример - прием 24 числа. Запись следующая на 6 и 15!!! Но не факт, что попадёшь! За полгода мой прием попал на рабочее совещание и из двух запланированных часов могла подъехать только на час, врача это не устроило. Когда я пошла к главному врачу с претензией, что они протянула и у меня пропало ДМС на 130 тысяч, мне было заявлено, что по моей вине врач сидел без работы бесплатно ЧЕТЫРЕ часа!!!!! Протянула с февраля по октябрь!!!! Вылечили 1 зуб, я при наличии ДМС заплатила порядка 10 тысяч (лечение и пломба). Ни сама, ни сотрудникам рекомендовать не буду. Благодаря им - не буду больше работать со страховой компанией, которая их рекомендовала.
Наталья Владимировна, спасла мне зуб и вернула веру в стоматологию! Это первый стоматолог, к которому мне хочется вернуться)))
А теперь подробнее…
Начала болеть нижняя челюсть, была очень неприятная боль. Причем на зубную - режущую - не похожа, поэтому на зубы и не подумал. Думал простыл. Пил обезболивающие две недели. Ломота была невыносимая, просыпался по ночам, пил таблетки и через полчаса только мог уснуть.
Когда больше терпеть не было сил, пошел в Имидж-Лаб на ул. Новой. Ответ врача убил – «я не вижу причин боли и не могу поставить диагноз». Как вам такой диагноз??? Офигев от такой «помощи», записался на прием еще в одну клинику на Звездинке. Два раза приходил к ним с острой болью – толку ноль, полное безразличие, непонимание происходящего и «предложение» платных услуг. Ничего не осталось, как узнавать у знакомых хорошего врача. И тогда мне посоветовали Наталью Владимировну….
Позвонил ей по телефону в выходные, так как терпеть боль было просто невыносимо… Она приняла меня 9 мая – в праздничный день пришла на работу только ради меня – незнакомого человека с острой болью… Уже по телефону, по названным мною признакам, примерно поняла, что у меня может быть. На приеме без рентгена подтвердила свои догадки. Вот что значит опыт и желание помочь!!! Это вам не «я не могу поставить диагноз» и «платные услуги» когда человек пришел с острой болью. Оказалось, под ранее леченым зубом воспаление… Лечение было не быстрым, на каждом этапе Наталья Владимировна разъясняла что и как будет происходить. И как результат – спасенный зуб.
Лечил у нее после этого еще три зуба – все быстро, профессионально и не больно. Понятно, что это платная клиника, но цены дешевле, чем в тех, что я упомянул выше, не «предлагают» не нужных процедур, не бросают пациента наедине с зубной болью – можно позвонить Наталье Владимировне в случае боли и она посоветует, что сделать. Отношение душевное. Ради всего этого я готов приходить к ним, а не в более «навороченные» стоматологии, где кроме денег врачам ничего не надо, где уже давно все переведено на коммерческие рельсы и ваша боль – это ваши проблемы.
Клиника не большая и все по-домашнему, просто и без пафоса. Мне все понравилось. Приду с удовольствием через полгода на профилактику!!!
Кому не важны фонтаны в холе, плазменные панели, куча бестолкового персонала и прочая «пыль в глаза», а нужен быстрый отличный результат, хорошее отношение – то вам тут обязательно помогут.
От меня лично - большое спасибо!
Дорогие жены, девушки, женщины, всем совет, прежде, чем сюда отпускать своего мужчину, 100 раз подумайте!!! В данной клинике работает некая Парунова Александра Дмитриевна (собственно она и является врачом-стоматологом), которая позволяет себе встречаться с женатыми мужчинами и уж, извините, лезть к ним в трусы, прекрасно зная о том, что есть ЗАКОННАЯ супруга. Если конечно, ей самой приятно и не мерзко от себя самой, то пусть хоть другие задумаются. Такие «женщины»не вызывают уважения, каким бы профессионалом в своем деле она не была. Возможно, руководству клиники так же стоит задуматься о своей репутации, ведь прежде всего ваш персонал и является лицом данной марки.
Буду советовать всем знакомым не обращаться к вам, дабы избежать таких случаев!
Прикрепляю фото «Врача», героев нужно знать в лицо!
В городской гос больнице делают в миллион раз лучше чем эти делинтаныты из элегры, я лечил зубы у Сафроновой анны, делает отвратительно зубы после ее пломбирования стали болеть еще сильней, говорил ей что болят зубы которые сделал она она ответила пройдут, по омс им платят за один вылеченный зуб в день у них 1 зуб на одного клиента установленный лимит, чем больше клтентов они примут тем больше заработают, она лечила мне 1 зуб 10-15 минут от силы, удаляя гниль только сферху, зубы как болели так и болят не ходите к сафроновой анне,делает ужасно.другие стаматологи делают чуть лучше чем Сафронова ,идити к другим но только не к ней из нее слово не выдавишь.удачи
За качество стоматологических услуг говорить не буду, делали мне реставрацию со штифтом - мало понимаю, чтобы оценивать, НО скажу про атмосферу и отношение персонала к пациентам в филиале на Васюнина. Еще при записи на прием мне задали вопрос: "Где до этого зубы лечили? Чего туда не идете?" Уже малость отталкивает-согласитесь) В день приема: на входе меня встретили с улыбкой и сразу отправили в кабинет, не предложив мне заполнить ни единого документа (договор, мед карта, всякие опроснички про аллергии на лекарства и т.п.), на мой вопрос был получен ответ: "Проходите, Вас сначала просто врач осмотрит". Ну ладненько... Я прошла в кабинет, в котором меня встретила госпожа Каткова. Далее ее реплики: "Ну рассказывайте! А дальше ЧО? Ну-ну, пришли чего?" и всё в таком роде. Узнав, в какой клинике я лечилась до этого, в сторону невинной, моей любимейшей стоматологии "А***ль" г-жа Каткова запустила неприятнейшие словечки (данный стоматолог там работал непродолжительное время и, видимо, считает, что вправе судить). Никогда хороший специалист не позволит себе хаять своих же коллег, пусть и из конкурирующей фирмы. Ну, собственно говоря, после беседы мне установили что-то там со штифтом (типа пломбы наверно, не знаю стомат терминологии), полировали, вытачивали-надеюсь, нормально сделали. Далее заполнение документов, оплата и долгожданное прощание.)) Подытожу: такие специалисты портят репутацию заведения, к сожалению, мало приятного, когда с тобой за твои же деньги разговаривают по-хамски, да еще и впутывают в свои профессиональные склоки. P.S. Много деталей опущено, чтобы получить более точное представление и острые ощущения, вы можете записаться на прием к данному стоматологу) Всем добра и здоровых зубок)
Ни в коем случае не ходите к ним,сплошной развод на деньги.А если даже решитесь туда пойти,обговаривайте цену заранее,но мне даже это не помогло.ущел от них с недолеченным зубом.
Всем здоровья! Моё имя Владимир, каждый из Вас кто читает отзыв, для себя сделает вывод о уважаемом звании врача и ближайшим посещении Геннадия Корякина и его клиники "Геко"! При лечении, Геннадий К. просверлил моей жене не только нужный зуб но и язык, причём для лечения зуба анестезия не требовалась, а после повреждения языка понадобилась, плюс наложение двух швов. Моя жена очень неконфликтный человек, да и после такого, еле могла говорить. В этот и следующий день сильно болело (не могла жевать), ела только жидкое. Было назначено следующее посещение и мы решили, что я задам Геннадию К. вопрос - " как будем урегулировать данную ситуацию? ". Представившись я зашёл в кабинет объяснил ситуацию и задал вопрос ..., на что получил неожиданный ответ - " ничего страшного, БЫВАЕТ..." После моего предложения, в качестве компенсации, доделать этот зуб без оплаты и прекратить лечение (т.к. хотели лечить ещё и другие зубы), у Геннадия произошла смена личности, из-за маски врача стала вырастать корона, а лекция о стаже и рангах, кто он и кто я, закончилась тем что он физически вытолкнул меня из кабинета и сказал "сначала оплата а потом будем разговаривать дальше". Жена увидев такое испугалась, мы заплатили за недолеченный зуб. Геннадий К. задаёт вопрос -"дальше лечиться будете? " Я отвечаю - "а вы что на полпути нас можете бросить? ", жена отказывается, боится из-за конфликта. Геннадий К. ответил согласием бросить лечение, но посоветовал сейчас кое-что доделать - " а то опасно, могут быть осложнения" . Мы согласились, чтобы избежать осложнений, но не долечив зуб сказали - "напишем о вас отзыв в интернете", нас туда и послали , без доли сожаления ! Чтобы не терять своё лицо и уважение пациентов, нужно вовремя уйти на пенсию.