Отзывы: Брекеты Damon Q в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть damon q. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Damon q" в Нижнем Новгороде
Посетив данную стоматологию. Приём вёл Орловский Максим Вячеславович.Поставив коронки ужасного качества. По краю коронки возле дисны чёрная полоса и форма смотрится очень не эстетично. Прежде чем поставить коронку я говорила, на что мне было сказано, чёрная полоса обростет дисной, к форме ещё не привыкли. Денежные средства были взяты в размере 28000 без договора. На возврат денег М. В отказался
Короче говоря, я просто надеюсь, что они увидят этот отзыв и поймут, что они должны быть честны с клиентами относительно цены своих услуг и времени, необходимого для лечения, с самого начала. Не все люди могут ждать 2 месяца и готовы заплатить 55 тысяч рублей за пломбу на 2 зуба!
Я никогда раньше не испытывала такого разочарования в обслуживании, и, боюсь, я оказалась вынуждена оставить этот отзыв, надеюсь, другие люди будут знать, чего ожидать, прежде чем обращаться в эту клинику.
Я пришел в эту стоматологическую клинику, чтобы поставить пломбу на два зуба. Сначала мне сказали, что лечение каждого зуба обойдется мне примерно в 5-7 тысяч рублей, и на каждый зуб потребуется по 2 приема. Позже, после 3-х посещений и потратив в этом заведении более 20 тысяч рублей, я узнал, что для продолжения лечения мне нужно сделать как минимум 6 посещений по обоим зубам, и это обойдется мне примерно в 55 тысяч рублей. Излишне говорить, что между каждым назначением мне приходилось ждать более 2 недель.
По прошествии полутора месяцев они не поставили пломбу ни на один зуб, и теперь мне нужно найти другую стоматологическую клинику, чтобы завершить лечение. Все, что я могу сказать, это было не что иное, как мошенничество во имя здравоохранения.
Спасибо вам за неприятный опыт!
Я настоятельно не рекомендую эту клинику 👎
Пришла в клинику по записи на гигиену зубов и боль в зубе, пришлось ждать врача почти 40 минут Тихомирову, осмотр просто ужас, очень болезненный, много фотографий делают, в итоге решила , чтобы мне удалили два зуба после снимка, про гигиену она отказалась делать, ссылаясь , что её ждёт клиент, предложила ждать целый час, кошмарная клиника, в итоге мне делала гигиену полости рта молодая нерусская девушка непрофессионал своего дела, сделала очень плохо, испачкала мне одежду, до этого я делала очень много профилактик гигиенических, но это просто убожество невежливое, не понимаю как таких допускают к работе????? Звонила я главному врачу про отношения тихомировой, Тихомирова отказалась делать мне проф гигиену, вообщем просто ужас тихий, посадили ждать на стул около комнаты отдыха, откуда запах сосисок и еды доносится и очень громко разговаривать персонал этого заведения на совнаркомовской 38, на рецепшен сидит хамка и не опытная женщина, рецепшен очень тесный, врач хирург навязывает по хамски свои услуги удаления и восстановления и рассчитывает стоимость услуг, что просто ужасно для врача если она врач, персонал не опытный, одежда грязная, потрепанная , ходят без масок, очень много людей с улицы заходят с едой и просто поболтать, администратор даже не предложила чай или кофе, видимо для этой забегаловки Московского вокзала это нормально считается, в помещении непонятно как на вокзале, заставляют подписывать много бумаг, что крайне не комфортно, люди , будьте бдительны не хотидите в эту грязь, лучше выбирайте уровень повыше, но не эту забегаловку, отвратительно просто!!!!!!!!!!
В оценке клиники не хватает критерия "административный персонал", т. к. администраторы работают ужасно, в частности Наталья с Совнаркомовской (старый друг не лучше нового, увольняйте к черту хамский и безразличный к проблемам клиента персонал) и новый администратор с Белинского 58/60. Я запрашивала справку в ИФНС, предоставляли ее 3 недели, никто мне не звонил, о готовности не сообщал. После моего звонка сообщили "приходите", на месте администратор ничего не нашла, скандал дошел до бухгалтерии, бухгалтер сообщила "не мои проблемы". Звонила администратору повторно, она нашла справку, никаких извинений, не хватало договора с Белинского 58/60, который просила продублировать. Еще через неделю на Совнаркомовской дама Наталья сказала нет вашего договора и почему не привезли не знает (и срать она хотела где он другими словами). На Белинского 58/60, когда речь зашла о жалобе, ибо общаться с филиалом на Совнаркомовской уже сил не было, администратор сказала не знает куда обращаться, а потом и вовсе оказалось меня вдруг не слышит, бросила трубку и не перезвонила. И даже если в вашей больничке супер врачи, когда приходишь в клинику лицо ее - администратор, не врач за стойкой стоит и посещать желания вашу оборзевшую вконец контору нет. И заведите уже базу клиентов, чтобы не спрашивать постоянно телефон и просить чеки и договор с клиента, иначе "наша величественная бухгалтерия" не может дать вам справку в ИФНС.
Дорогие жены, девушки, женщины, всем совет, прежде, чем сюда отпускать своего мужчину, 100 раз подумайте!!! В данной клинике работает некая Парунова Александра Дмитриевна (собственно она и является врачом-стоматологом), которая позволяет себе встречаться с женатыми мужчинами и уж, извините, лезть к ним в трусы, прекрасно зная о том, что есть ЗАКОННАЯ супруга. Если конечно, ей самой приятно и не мерзко от себя самой, то пусть хоть другие задумаются. Такие «женщины»не вызывают уважения, каким бы профессионалом в своем деле она не была. Возможно, руководству клиники так же стоит задуматься о своей репутации, ведь прежде всего ваш персонал и является лицом данной марки.
Буду советовать всем знакомым не обращаться к вам, дабы избежать таких случаев!
Прикрепляю фото «Врача», героев нужно знать в лицо!
Более свинского отношения ко времени клиента не встречала. Вчера ждали приема 45 минут. При этом глав врач и персонал рассматривали ситуацию как нормальную, посоветовали не отнимать время у них. Если Вы пунктуальны, не обращайтесь в дент престиж
Врачи - профессионалы своего дела! Подход, качество, отношение и клиентоориентированность.
Врача косметолога Валентину Викторовну очень советую, не пожалееете.
Являюсь постоянной пациенткой данной клиники. Потому что нравится отношение врачей и то что у них есть все необходимое оборудование. Благодарю врачей за проделанную работу!
Я впервые обратился в этот центр. У меня остались только хорошие впечатления от посещения. Раньше я боялся ходить к стоматологам, а тут пришел, спокойно сел в кресло. Доктор Светлана Владимировна Белицкая умеет найти подход, успокоить клиентов. Мне понравился специалист. Планирую продолжать лечение в этой клинике. Доктор рассказала, как будем лечить. Обратила внимание, что в центре новое оборудование. Я комфортно чувствовал себя в кабинете у доктора. В отличие от других клиник в этой мне понравилось. Доктору хочу сказать большое спасибо!
Всем здоровья! Моё имя Владимир, каждый из Вас кто читает отзыв, для себя сделает вывод о уважаемом звании врача и ближайшим посещении Геннадия Корякина и его клиники "Геко"! При лечении, Геннадий К. просверлил моей жене не только нужный зуб но и язык, причём для лечения зуба анестезия не требовалась, а после повреждения языка понадобилась, плюс наложение двух швов. Моя жена очень неконфликтный человек, да и после такого, еле могла говорить. В этот и следующий день сильно болело (не могла жевать), ела только жидкое. Было назначено следующее посещение и мы решили, что я задам Геннадию К. вопрос - " как будем урегулировать данную ситуацию? ". Представившись я зашёл в кабинет объяснил ситуацию и задал вопрос ..., на что получил неожиданный ответ - " ничего страшного, БЫВАЕТ..." После моего предложения, в качестве компенсации, доделать этот зуб без оплаты и прекратить лечение (т.к. хотели лечить ещё и другие зубы), у Геннадия произошла смена личности, из-за маски врача стала вырастать корона, а лекция о стаже и рангах, кто он и кто я, закончилась тем что он физически вытолкнул меня из кабинета и сказал "сначала оплата а потом будем разговаривать дальше". Жена увидев такое испугалась, мы заплатили за недолеченный зуб. Геннадий К. задаёт вопрос -"дальше лечиться будете? " Я отвечаю - "а вы что на полпути нас можете бросить? ", жена отказывается, боится из-за конфликта. Геннадий К. ответил согласием бросить лечение, но посоветовал сейчас кое-что доделать - " а то опасно, могут быть осложнения" . Мы согласились, чтобы избежать осложнений, но не долечив зуб сказали - "напишем о вас отзыв в интернете", нас туда и послали , без доли сожаления ! Чтобы не терять своё лицо и уважение пациентов, нужно вовремя уйти на пенсию.