Вся стоматология
Нижнего Новгорода

Отзывы: Airflow в Нижнем Новгороде

Реальные отзывы и комментарии пациентов о клиниках, где есть чистка airflow (2 челюсти). Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Чистка airflow (2 челюсти)" в Нижнем Новгороде

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Чистка airflow (2 челюсти)", далее - отзывы о стоматологических клиниках, в которых есть данная услуга.
Алла Колосова
Алла Колосова о клинике Джем 2025-05-12 18:02:38Белинского 71/1источник: 2GIS
Алла Колосова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Джем" через 2GIS
Специалисты:
    Юлия М.
    Юлия М. о клинике Стоматолог И Я 2025-04-15 10:17:19Гагарина 111источник: Яндекс
    Юлия М. оставил(а) негативный отзыв о компании "Стоматолог И Я" через Яндекс
    Специалисты:
      Лена Лебедева
      Лена Лебедева о клинике Имидж Стоматология 2023-10-21 13:57:34Долгополова 17/38источник: Яндекс
      Лена Лебедева оставил(а) негативный отзыв о компании "Имидж Стоматология" через Яндекс
      Специалисты:
        Александра Горупа
        Александра Горупа о клинике Дентал Арт 2021-12-15 22:55:42Керченская 14Аисточник: Яндекс
        Александра Горупа оставил(а) негативный отзыв о компании "Дентал Арт" через Яндекс
        Специалисты:
          Karina M.
          Karina M. о клинике Элегра 2021-08-27 14:22:18Бусыгина 45Аисточник: Яндекс
          Karina M. оставил(а) негативный отзыв о компании "Элегра" через Яндекс
          Специалисты:
            Зоя Кукушкина
            Зоя Кукушкина о клинике All Dent 2025-04-14 12:55:37Ульянова 10Аисточник: Яндекс
            Зоя Кукушкина оставил(а) позитивный отзыв о компании "All Dent" через Яндекс
            Специалисты:
              Вова Айрапетян
              Вова Айрапетян о клинике АкваДент 2023-07-06 22:44:35Германа Лопатина 7источник: Яндекс
              Вова Айрапетян оставил(а) позитивный отзыв о компании "АкваДент" через Яндекс
              Специалисты:
                Ответ от клиники:

                Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады были вам помочь 😁

                Ответ от администрации:

                Goddess Ocean
                Goddess Ocean о клинике Имидж Стоматология 2021-02-21 15:07:50Казанское 7к1источник: Яндекс
                Goddess Ocean оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Имидж Стоматология" через Яндекс
                Специалисты:
                  Екатерина Могучева
                  Екатерина Могучева о клинике StarSmile Clinic 2023-02-03 16:46:56Бекетова 48источник: Яндекс
                  Екатерина Могучева оставил(а) позитивный отзыв о компании "StarSmile Clinic" через Яндекс
                  Специалисты:
                    А Н
                    А Н о клинике Джем 2024-07-06 22:17:59Белинского 71/1источник: 2GIS
                    А Н оставил(а) негативный отзыв о компании "Джем" через 2GIS
                    Специалисты:
                      Ответ от клиники:

                      Здравствуйте. Приносим извинения за Ваши негативные впечатления.
                      Качество оказания медицинской помощи и обслуживание для нас являются приоритетом. Мы стараемся обеспечить максимальную прозрачность взаимодействия с нашими пациентами во всех наших действиях.
                      Стоимость услуг на запрашиваемую процедуру, действительно, озвучивают администраторы контактного центра как предварительную. Собственно, это и подтверждается предлогом «от…», который Вы используете в отзыве. Далее, на приеме врач оценивает состояние полости рта и озвучивает какие услугу входят в минимальную стоимость и что необходимо провести дополнительно, за дополнительную стоимость, чтобы 1) оказать пациенту полноценную помощь в соответствие с диагнозом, 2) провести качественную процедуру, за которую врачу будет не стыдно. Все эти этапы фиксируются в Информированном добровольном согласии, и, в соответствие с требованиями Законодательства РФ, пациент должен его подписать, как факт информирования и подтверждение его согласия на конкретное медицинское вмешательство.
                      После процедуры пациенту в обязательном порядке выдается квитанция и кассовый чек с полным перечнем оказанных услуг. Исключением может быть только оказание услуг в рамках Добровольного медицинского страхования, когда информация передается напрямую в Страховую компанию.
                      Нам очень жаль, что на каком-то этапе возникло недопонимание. Если у Вас есть дополнительная информация или Вы хотели бы обсудить вопрос лично, мы готовы связаться и выслушать все замечания и пожелания, чтобы улучшить качество нашего обслуживания. Пожалуйста, оставьте более детальную информацию о визите (ФИО, дата приема, последние четыре цифры телефона).

                      Благодарим Вас за обратную связь и надеемся на возможность восстановить Ваше доверие к нашей клинике.
                      Служба контроля качества Стоматологии Садко

                      Ответ от администрации:

                      Вишенка
                      Вишенка о клинике Дентал Арт 2024-09-27 19:34:48Керченская 14Аисточник: Яндекс
                      Вишенка оставил(а) позитивный отзыв о компании "Дентал Арт" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Katya Mogucheva
                        Katya Mogucheva о клинике StarSmile Clinic 2023-02-03 16:43:51Бекетова 48источник: 2GIS
                        Katya Mogucheva оставил(а) позитивный отзыв о компании "StarSmile Clinic" через 2GIS
                        Специалисты:
                          Ответ от клиники:

                          Здравствуйте. Большое Вам спасибо за такой теплый отзыв и такие добрые слова в адрес нашего медицинского персонала! Всегда Вам рады

                          Ответ от администрации:

                          Дарья Живодёрова
                          Дарья Живодёрова о клинике Стоматологическая клиника Луговской 2024-08-01 08:17:03Бекетова 1источник: 2GIS
                          Дарья Живодёрова оставил(а) негативный отзыв о компании "Стоматологическая клиника Луговской" через 2GIS
                          Специалисты:
                            Ответ от клиники:

                            Здравствуйте, Дарья! Если после приема у пациента есть вопросы, мы всегда готовы помочь разобраться и дать разъяснения по ситуации. Вы можете оставить данные о визите в клинику (Ваши ФИО, дата приема). Мы вернемся с ответом либо свяжемся с Вами.
                            С уважением, Стоматологическая клиника Луговской.

                            Ответ от администрации:

                            Ирина Полякова
                            Ирина Полякова о клинике Stomaxi 2024-12-25 18:25:28Тимирязева 41источник: 2GIS
                            Ирина Полякова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Stomaxi" через 2GIS
                            Специалисты:
                              Ксеня Кошка
                              Ксеня Кошка о клинике Смайлик 2023-11-17 15:54:45Новинки, Олимпийский 6источник: Яндекс
                              Ксеня Кошка оставил(а) позитивный отзыв о компании "Смайлик" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Марьяна
                                Марьяна о клинике Кармен-Мед 2024-12-04 11:17:40Костина 4источник: 2GIS
                                Марьяна оставил(а) позитивный отзыв о компании "Кармен-Мед" через 2GIS
                                Специалисты:
                                  Алена Махнева
                                  Алена Махнева о клинике Имплант 52 2024-11-22 17:16:33наб. Казанская 5источник: 2GIS
                                  Алена Махнева оставил(а) позитивный отзыв о компании "Имплант 52" через 2GIS
                                  Специалисты:
                                    Ответ от клиники:

                                    Уважаемая Алена,
                                    Позвольте поблагодарить Вас за выбор клиники Имплант52 Нижний Новгород и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о лечении у нас!
                                    Мы были рады узнать, что Вы высоко оценили предоставленный Вам сервис, работу нашего персонала, а также наши услуги. Мы также были рады узнать, что Вы остались довольны комфортом Вашего пребывания в клинике! Мы делаем все, чтобы Вы были довольны пребыванием и лечением в нашей клинике!
                                    С нетерпением ждем Вас вновь!
                                    С уважением и наилучшими пожеланиями и надеждой на новую встречу.
                                    Юсиф Акберов , Генеральный директор сети стоматологических клиник
                                    Имплант52 Нижний Новгород.

                                    Ответ от администрации:

                                    Kate Rina
                                    Kate Rina о клинике Здоровенок 2024-09-27 12:00:18Ленина 67/1источник: 2GIS
                                    Kate Rina оставил(а) позитивный отзыв о компании "Здоровенок" через 2GIS
                                    Специалисты:
                                      Ответ от клиники:

                                      Катерина, добрый день!
                                      Благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны работой Анастасии Александровны. Она действительно профессионал своего дела и всегда готова ответить на все вопросы по гигиене полости рта. Мы обязательно передадим ей Ваши слова. Замечательно, что результат чистки Вас порадовал! Мы рекомендуем записаться на повторную процедуру через полгода для поддержания здоровья полости рта. Ждем Вас снова.
                                      Садко - стоматология, которая меняет жизнь!

                                      Ответ от администрации:

                                      Katerina bazaeva
                                      Katerina bazaeva о клинике Имидж Стоматология 2025-01-19 07:17:01Казанское 7к1источник: 2GIS
                                      Katerina bazaeva оставил(а) позитивный отзыв о компании "Имидж Стоматология" через 2GIS
                                      Специалисты:
                                        Ответ от клиники:

                                        Добрый день! Спасибо Вам за столь высокую оценку. Приятно, когда наши пациенты получают такие положительные впечатления от визита в клинику.

                                        Ответ от администрации:

                                        Владислав Баканин
                                        Владислав Баканин о клинике Элегра 2023-12-30 09:53:05Звездинка 18источник: 2GIS
                                        Владислав Баканин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Элегра" через 2GIS
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше